Мой музыкант

               


        Только что закончился дождь. Я распахнула настежь окно и вместе со свежим воздухом в комнату ворвались звуки мелодии.

 -  Мой музыкант, ты опять уже здесь? Так быстро пролетело лето - я вслушиваюсь в легкие, чарующие звуки.

 В этой мелодии слышится легкая капель дождя. Это даже не дождь, а просто остатки влаги, которые скатываются с листьев и тихонечко стучат обо все, что попадается им на пути. А вот звуки,  пока еще теплого ветерка, который чуть-чуть раскачивает деревья и шелестит мокрой листвой. Скоро выглянет солнышко, пригреет и от дождя не останется и следа.

  Музыкант потихонечку настраивает свою скрипку. Ему ещё не пришло время играть в полную мощь, он только готовиться. Но уже первые аккорды говорят о его великом таланте.

Я выхожу на балкон. Ах, как легко дышится! А аромат легкого тлена листвы, вносит скорбную нотку в мелодию музыканта.
 Эта мелодия уже, обращена ко мне, но:
– Я не люблю тебя, музыкант!!!- громко кричу я.

 - Ты шутишь - его голосом отвечает шорох листьев. – Разве можно меня не любить?

 Он не верит мне и продолжает наигрывать, бередящую душу мелодию.

 - Ты обязательно полюбишь меня. Ведь я щедр, божественно красив и богат.

 Он с размахом бросает к моим ногам россыпи бриллиантов.

 - Тебе мало этого? Еще?

 И опять к моим ногам  летят самоцветы.

 Он, несомненно, франт и задавака.

 - Посмотри на меня – говорит - Разве есть у кого-нибудь еще такие яркие и красивые одежды?

 На его зеленом кафтане, прошитом золотыми нитками, играет солнце пурпурными отблесками. И от этого великолепия перехватывает дыхание и слепит глаза.

- Ну что? Ты полюбишь меня?

  Его скрипка издает оглушающий финальный аккорд.

 - Не мучай меня! – прошу я его –  Ты ветреный мальчишка, и, поманив теплом, всегда норовишь выстудить сердце. Я  боюсь любить тебя.

 -Ты скоро будешь жалеть обо мне  – замирает вдали его голос.

Я знаю это. И буду еще долго помнить о нем,  и везде находить следы его присутствия.

               Он вездесущ, этот гениальный музыкант, по имени ОСЕНЬ!


Рецензии
Как необычно! Осень приняла мужской облик... Красивая получилась миниатюра.
С теплом,
Лара

Лара Вагнер   06.09.2013 18:30     Заявить о нарушении
Спасибо Лара.

Светлана Мигур   06.09.2013 20:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.