***

Король.

Край осеннего леса. Поле. Небо и проседь полыни. Ветерок трогает желтые листья на березах и под ними. Пахнет листвой так, как может пахнуть ранним осенним утром восход солнца. Я развел костерок из сухих веток. И когда запах

    Я был растворен в воздухе, все это было моим, и мне никто не мог возразить. И я действительно король.

    Я был растворен в воздухе, все это было моим, и мне никто не мог возразить. И я действительно король.

    Я пробыл здесь все время, пока утро менялось днем, день -  вечером, а вечер – ночью. Не менялось одно: я был королем, и всё вокруг было согласно с этим. Оранжевые краски костра чернили ночь все меньше, новый рассвет пришел серым и пасмурным. Я царствовал молча. Потом я поднялся и вошел в лес. Он оказался небольшим, и через некоторое время я увидел, что мне также принадлежит селение с другого края леса. Там были дома, люди и серый дождливый день. Я сказал всем им, что я – король, хотя они наверняка это чувствовали и так. Я знал, что могу уйти, вернуться, сидеть на камне у ручья, а могу войти в любой дом.

    Слух обо мне быстро разошелся по селу, и те, кто еще не вдел меня, приходили посмотреть. Многие из них смеялись, кое-кто пытался говорить со мной. Я сказал, чтобы мне принесли поесть. Мне принесли хлеба. Какой-то глупец стал говорить, что на хлеб нужно зарабатывать. Я удивленно посмотрел нам него: разве он не знает, что я король? Люди вокруг засмеялись. Потом я опять ушел в лес.

     С тех пор я стал почти каждый день ненадолго приходить в село. Сначала я проводил ночь в лесу у костра. Потом меня спросили, есть ли у меня дворец. Я ответил, что мне достаточно того, что я король. Тогда мне предложили дом – такой же, как у остальных, но выкрашенный разноцветной краской и надписью «Дворец». Я был удивлен и отказался, но они настаивали каждый раз, когда я приходил, а дом становился раз от разу все более ярким и пестрым. И вот как-то я решил войти. Люди кричали: «Добро пожаловать, ваше величество!» - хохотали и устраивали салюты и фейерверки из листьев. Изнутри дом оказался таким же ярким и пестрым – цветные лавки, раскрашенная печь...

     Я пробыл там несколько минут и вышел.

      Когда в лесу стало слишком холодно, я стал проводить ночи в своем дворце, как они его называли.

      А к зиме люди сделали мне корону.  С красными и синими зубцами, каждый из которых заканчивался бубенчиком.

 


Рецензии
Здравствуйте, Марина!
С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас на страницы Международного Фонда Великий Странник Молодым:
http://proza.ru/avtor/velstran12
http://proza.ru/avtor/velstran
Будем рады Вашему участию в Конкурсах и другой деятельности Фонда.
Желаем удачи.
С уважением

Международный Фонд Всм   31.10.2011 17:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.