По венам...

Блестящим лезвием по венам…
Вино, не кровь…
Твоею страстью вдохновенной,
Моя любовь…
Я на алтарь желаний тело…
Душа в залог…
Меня возвысить ты хотела,
А я не смог…
Несчастный демон – демон страсти,
Меня терзал…
Я испытал с тобою счастье…
Я так устал…
Как много зла в подлунном мире,
Как много слез…
А у тебя часа четыре…
Шипы от роз…
Блестящим лезвием по венам…
Вино, не кровь…
Твоею страстью вдохновенной,
Моя любовь…


Рецензии
Я розой рубила чувства любимой.
Шипами по венам ее
Рисовала свой узор любви.
Кровь, слаще и ярче вина,
Хлестала по сердцу моему.
Смеясь, скрывала боль свою…
Возвысив однажды к небесам волшебным,
Ты низвергала меня в тьму ежесекундно
С адской страстью в глазах.
А же был счастлив вниманию богини
Все так печально! - шептали друзья
Но мне неведомы их мысли…
4 часа любви - 12 ожидания
И вновь розы, кровь, боль, счастье...

Вот такие мы ежики...знаем, плачем и все равно лезем покорять кактус...

Тали Фокс   28.10.2011 00:46     Заявить о нарушении
кровь слаще вина, пригубивший однажды,
запомнит на веки сей дивный нектар...
богинь покоряем...и подвиг отважный
свершить мы готовы, а после в ТАРТАР...
и даже в аду слаще муки от страсти...
гореть на огне за любовь...
шипами по венам, ни это ли счастье...
испить ожелаю я вновь...

Спасибо, Тали,
за ВДОХНОВЕНИЕ,

Элизабет Норд   28.10.2011 00:53   Заявить о нарушении