Растеклась

;ты слишком близко,близко к моему открытому настежь сердцу,открытому именно тебе

во мне весь ты,и я пытаюсь ломать тебя как какой то дурацкий стереотип

мы бредим,ты безнадёжно перевернул всю меня,я побегу,я подарю,но тебя не волнует моя дилемма

мои наглые,самодовольные мысли,борются между собой,пропадают,растекаются

я оступилась,это мои случайные фразы,предательство и разбитая посуда

меня смывает волной твоей лжи,я слишком самокритична,или наоборот,я путаю всё что есть в голове

мы должны верить людям,один раз,поэтому нужно ломать тебя в себе,как можно скорее

меня накрыла истерика,за ошибки нужно расплачиваться

мне нравятся неожиданные вещи,и чьи то пустые поступки,люди учатся переступать пороги жизни

хочу обнимать тебя,когда мне это заблагорассудится

и ты никогда не найдёшь никого лучше меня,потому что все остальные всего лишь другие


Рецензии