Только о любви 30

Ты снилась мне в мои шестнадцать лет,
В безумных снах  беспутного мальчишки,
Хоть знал я, что  Таких на Свете нет,
Такие  только выдуманы в книжках.

Ты снилась мне, когда густой туман
Закрыл глаза мне, а седые тучи
Мешали видеть правду и обман,
Но я не верил в то, что невезучим
На этом Свете выпало мне быть,
Не верил в то, что мне звезда не светит,
Хоть знал, что мне заказано любить
Которой нет, не может быть.  Но эти
Я мысли гнал и шёл, и полз к Тебе
Из  пропасти, из тьмы, из ниоткуда,
Назло  врагам, наперекор судьбе,
С  одной лишь верой в сотворенье Чуда.

Ах! Если б мне мои шестнадцать лет,
С  моей  мечтою в  розовые дали,
Я  б  бросил жизни радостный привет.
А так  мой  Дух в тревоге и печали.


Рецензии
Понравилось...Спасибо! Спасибо...Спасибо вам!Скоро зимний праздник, Новый год...Любви и радости вам среди ваших дорогих и любимых!

Сентябрина Добролюбова   18.12.2016 19:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.