КИСА

Наконец все расселись по местам и автобус тронулся.

- Обернись – только не сейчас! – шепнула мне на ухо подруга. - На заднем сиденье парень в синей куртке… Больно нравится мне.

- А ты ему?

- Не знаю, пока нигде не сталкивались…

Мы ехали на загородную лыжную базу отдохнуть в конце трудовой недели. А это значило: ужин, приготовленный в русской печке, легкий выпивон, песни под гитару, байки до позднего вечера. Обратно последним рейсовым автобусом.

Сделав пару кругов по накатанной лыжне, мы оказались в хвосте группы лыжников, замыкал которую тот самый парень в синей куртке.

- Дорогу! – крикнула я, но, уже почти обогнав ребят, споткнулась о какой-то сук и под общий смех сбилась с лыжни и упала, завалившись набок. Снег был сырой, подняться сразу я не смогла. Поравнявшись со мной, парень в синей куртке протянул мне руку. Он был на редкость красив: большие глаза, черные брови, широкие скулы, румянец во все щеки.

-Спасибо, киса, - неожиданно вырвалось у меня, на что парень обиделся, толкнув меня обратно в снег.

- Какой я тебе киса?

Мы оба оказались обиженными и весь день надуто косились друг на друга. Но после пары выпитых рюмок, он подошел ко мне первым и извинился. Я это оценила и соответственно извинилась сама. Парня звали Николаем, он работал мастером в сборочном цехе.

К концу вечера народ, расслабившись, разбился на парочки и двинулся в обратную дорогу. Нас оказалось четверо: я с моей подругой Люськой и Николай с приятелем.

- А давайте пойдем ко мне, посидим еще, выпьем, потанцуем! – предложила Люська. Все были «за». Зная, что Люське нравится Николай, я всячески старалась пленить его приятеля, веселого, доброжелательного мужчину но, как выяснилось, семейного.

Около двенадцати он засуетился, засобирался: «Мне пора, давно пора, жена заждалась и волнуется, наверное». Я тоже засобиралась, чтобы оставить Люську наедине с Николаем.

Приятель рванул к остановке автобуса, а я в одиночестве добиралась до дому на перекладных, поскольку транспорт уже ходил плохо. Приняв душ, с наслаждением растянулась в постели и мгновенно заснула.

Ночью меня разбудил звонок. Я никого не ждала. Тем более что на часах было три. Как попало напялив халат, я открыла дверь и рот открыла от удивления. На пороге стоял Николай.

- Очень пить хочется! – ляпнул он, видимо, первое попавшееся.

- Как ты меня нашел? – поразилась я.

- Мы еще долго сидели с Люськой, курили, говорили о жизни, а под конец я спросил у нее твой адрес. Она назвала номер дома, а квартиру забыла. Сказала только: четвертый этаж, дверь прямо. Я семь подъездов обошел, прежде чем найти тебя…

Я вынесла Николаю кружку воды, быстренько оделась и вышла в подъезд. Часа два мы сидели на ступенях и не могли наговориться. Это был наш первый вечер.


Рецензии