Моя жизнь-это ожидание его...

Сегодня обычный день. Я лежал под дверью и с нетерпением ждал своего любимого хозяина.
     Он что то сильно задерживается сегодня….
Звук звенящих ключей, он пришёл!
Наконец то он пришёл, а то я уже начал волноваться. Он зашёл и я тут же встретил его звонким лаем, обычно он улыбался мне и ласково гладил меня по голове… но сейчас он так холодно смотрел на меня….я чувствовал что определённо что то не в порядке..
Он взял поводок и мы отправились гулять. Было уже довольно темно и почти никого не было… прошло уже много времени а мы всё шли…куда это мы? Мы тут раньше никогда не ходили…
Вдруг он остановился, привязал меня к фонарю и пошёл обратно.... он уходил всё дальше и дальше, а я грустно смотрел ему в след не понимая что происходит… Хозяин куда это ты….? Я не выдержал и громко гавкнул, но он даже не повернулся…
 Нет, он не может меня оставить тут… он же любит меня…
Он  вернётся…. Обязательно вернётся….
Я ждал, но ничего не происходило…
Улицы совсем опустели, заметно похолодало и яркий свет фонаря бил в глаза…
Прошла ночь, но хозяин так и не пришёл…
Где же он..?
Мимо проходили люди, некоторые оборачивались и смотрели, им было жаль меня…но зачем выделяться из толпы…?
Да и вообще у них свои проблемы…
Но мне всё равно… они не должны мне помогать, у меня же есть хозяин… и он любит меня…
Но я уже так долго жду….
Прошёл день…. Он был таким долгим….. я так устал ждать… почему он не приходит? Неужели я стал не нужным..? Нет, так не может быть… он же любит….меня…
Ночь… я очень устал и уснул…
Мне снилось как я дома, а  хозяин улыбается мне…так искренно, вкладывая всю любовь в свою улыбку…. Я дома…. Дома…. А не у этого проклятого фонаря….
Но это всего лишь сон….
Прошёл ещё один день, а я всё сижу тут, у этого фонаря и жду когда же он придёт… Я верю, что он вернётся за мной…
Прошло ещё пару дней… но он так и не пришёл…
Каждую секунду я сижу и смотрю вокруг, надеясь что всё же он придёт…..
Прошло ещё пару дней… я уже не верю…. Не верю что он придёт….но всё равно жду…
Если бы я мог, наверное бы заплакал… но я не могу…
Я лишь могу молча сидеть и ждать…
Жаль что я не мог сказать как же я люблю его… может быть тогда бы он не оставил меня тут…
Прошло ещё пару дней…. Я ждал…. Я обещал ждать и я готов, готов ждать столько сколько понадобиться, даже целую вечность….
Многие люди подходят, гладят, подкармливают меня…
Но мне не нужна их любовь, я не ем с их рук, я не радуюсь их ласке и заботе… потому что они чужие…
Они мне не нужны…но зачем я нужен им? Им просто меня жаль…. Но почему хозяин не жалеет меня?
Неужели ему всё равно…… это причиняет мне боль…
Я же любил его… и люблю даже сейчас… не смотря ни на что….
Моя жизнь началась с него… и закончилась тоже им…
Потому что для меня это был особенный человек…
Не смотря ни на что, я верил что он любил меня…
Только я так и не могу понять… почему же он меня оставил тут? Я же его любил всем сердцем…
Жаль что я не смог это ему сказать….
Жаль что он не понял это раньше, без моих слов…
Жаль что я не смогу увидеть его ещё хоть раз….
А я так хотел.. просто что бы он был рядом хотя бы немного, хотя бы сейчас… в эти минуты….
Я просто хотел верить что он вернётся… и я верил, и ждал его до конца….
Как жаль что он так и не пришёл….
Жаль что он так и не узнает что я ждал его… что он был мне нужен… как никто другой….
Я тоже хотел быть нужным….но не кому то а только ему… ему одному….
Я хотел бы цепляться за жизнь…. Но зачем… если ты никому не нужен…. А я так хотел умирать в старости на руках любимого хозяина… видеть  любовь в его глазах и ощущать теплоту его рук… но мой последний вздох… на холодном асфальте и последние ведение:
«Он вернулся… вернулся за мной, он же меня любит….»


Рецензии
=.( беееееееееедный!

Эрика-Эмилия Грин   30.10.2011 22:30     Заявить о нарушении