Алое как кровь солнце, таяло в синем небе...

Сегодня она вышла из больницы и грустно пошагала к нему… Она давно его не видела…
Страдала, мучилась… Но всем сердцем желала что бы он был счастлив…
Каждый день сидя у окна она плакала вспоминая о том как ей было хорошо с ним…. А теперь он с другой…
Думать об этом так больно, но она просто не могла выкинуть мысли о нём из головы..
И сегодня, выйдя из больницы она решила прийти к нему…
Она робко  постучала в его дверь..
Он сразу же открыл и хмуро посмотрел на неё…
Что ей стало как то не по себе и она опустила свои грустные, чёрные глаза…
- Что надо? Сказал парень
- Я хотела с тобой поговорить…. Промямлила девушка
- Я думал мы обо всём поговорили. Отрезал парень
- Да…но….. просто… я так давно тебя не видела и подумала что….. Чуть ли не плача еле выжала из себя девушка не докончив фразу
- Ладно… Тяжело вздохнул парень – Проходи….
Ему было жаль её, она выглядела подавленной и такой грустной, как никогда…
Она прошла в комнату и села на диван грустно смотря в пол…
- Ну… рассказывай…
Она молчала, не зная как ему сказать о том:
Что после их разлуки она не спала ночами, вспоминала о нём, плакала… что ждала его… думала о нём… что она не может выкинуть его из головы….и о том…..
- Я тебя люблю. Вдруг сказал он прервав её размышления..
- Что….? Удивилась девушка, этого она никак не ожидала…
- Я тоже тебя люблю… Грустно ответила девушка и заплакала
Он обнял её и тихо сказал:
- Ну чего ты плачешь? Теперь всё будет хорошо…
Она была счастлива слышать это от него, но теперь ей стало так больно.. как никогда…
Ведь она пришла к нему что бы попрощаться…
Она была в больнице… и врачи сказали что ей осталось жить не более 3-ох дней…
Но она не знала как ему сказать… как ей быть… она просто не могла….Он так улыбался…
Она промолчала…эти последние дни… были для неё самыми лучшими днями в её жизни…
В последний день она сказала:
-Я хочу увидеть закат… хочу видеть как алое солнце тает за горизонтом..
Парень удивился, но всё же они пошли на крышу самого высокого здания в городе…
Вечер… Она сидела с ним на краю крыши и ждала закат…
- А знаешь… я никогда не видела закат… я так боюсь что так и не увижу его… обещай мне что не пропустишь его не смотря ни на что….
По её щеке потекла слеза
… Парень странно посмотрел на неё… не понимая о чём она говорит…
Вдруг она потеряла сознание, за считанные секунды у неё остановилось дыхание и сердце перестало биться…
Парень судорожно держал мёртвое тело его любимой девушки…. По его щекам лились слёзы… он нашёл в кармане записку и тут же начал читать строки:
« Спасибо тебе за всё… за то что сделал мои последние дни, лучшими в моей жизни…
Прости, я так и не смогла сказать тебе, что мне осталось всего лишь три дня…
Поэтому я к тебе и пришла…
Поэтому я плакала… я была счастлива… но мне было так жаль что у нас осталось так мало времени..
Я хотела бы побыть с тобой чуточку побольше..  жаль что я не смогла… Но я ни о чём не жалею… я была по настоящему счастлива, рядом с тобой и я рада что моя жизнь обрела смысл хоть и не на долго….»
Алое солнце начало таять за горизонтом…. А он обнимая безжизненное тело повторял:
-Закат… мы обязательно ещё увидим его…
Он опустил тело…. Встал и спрыгнул вниз….
Он растаял вместе с закатом… что бы быть рядом с ней…..


Рецензии