Моя жизнь пренадлежит ей

В моей жизни появилась любимая девушка. Я всем сердцем верил что никто меня не любит так как она. Что она, та единственная, которой я могу доверить жизнь. Я и правда так думал. Моя жизнь заканчивалась на ней. Я ни о ком и ни о чём не думал, всю жизнь отдавал только ей одной.
И вот меня сбила машина и  я стал инвалидом….
Больница…когда я открыл глаза и увидел перед собой маму. Она мило улыбалась мне. Потом она рассказала что произошло. Я расстроился. Но всего лишь на мгновенье, потому что в палату зашла она, моя девушка. Она меня не бросила, не смотря на то что я стал инвалидом. Мама вышла в коридор. А она подошла ко мне и присела на кровать. Я улыбнулся.
- Спасибо что пришла.
Она молчала, смотря в пол. Потом встала, посмотрела на меня и с грустью в глазах сказала.
- Прости, но я тебя не люблю…
После этих слов, она встала и ушла. А я сидел, смотрел на дверь, не веря её словам. Как же так…? Я думал что она та кому я могу доверить жизнь…. Но похоже ошибался…
Зашла мама ,прервав мои размышления.
- Что случилось, сынок? Ласковым голосом спросила она.
- Ничего. Грубо ответил я и отвернулся на бок.
Она тихо вздохнула и села на стул возле моей кровати.
Вскоре я заснул, а когда проснулся увидел что мама ещё сидит тут, рядом со мной.
- Чего ты сидишь тут?
- Ты же мой сын…
- Ну и что. Ничего не изменится если ты будешь тут сидеть! Это не вернёт меня к нормальной жизни! Я на всегда останусь инвалидом и буду ездить в проклятом кресле! Если ты думаешь что то что ты тут сидишь, поможет, то ты ошибаешься! Почему бы тебе не сидеть дома? Какая разница!? Кричал я, потому что меня переполняла злость.
Она молча встала и ушла. Я смотрел ей в след.
….Теперь я один….
Я пожалел о том что прогнал её, теперь она меня наверно никогда не простит…
На следующий день я сидел и думал о том как я теперь буду жить…И в палату зашла…..мама…
Она и правда пришла. Стоя в двери, она опять так мило улыбнулась, краешками губ, почти не заметно…
Я смотрел на неё и понимал что она единственная, кто был рядом… Она сидела тут и оберегала меня… Она так улыбалась, искренне хотя помочь мне. Она не виновата в том что я стал инвалидом… а я накричал на неё ни за что…
И не смотря на это, она всё равно пришла ко мне. Она не бросила меня в трудную минуту. Всё это время была рядом, а я даже не видел и не хотел видеть этого… Что она та единственная, кому я могу доверить свою жизнь…


Рецензии