Как в сказке

Моя жизнь только началась… сейчас мне 6 лет и конечно я многого не понимаю… и не могу понять…Вот почему других детей любят, а меня нет…?
До этого дня я жила с родителями в большом доме...
Мой папа много работал… а мама целыми днями сидела дома…
Папа любил меня, жаль что он так редко приходил домой… потому что мамочка была очень злая, она была мне не родной мамой….
Но за что она меня так ненавидела?
Когда папа приходил, они часто ссорились из-за меня, мама кричала на него, а он защищал меня…
И вот папа опять на долго уехал… и я осталась вместе с мамой… Она всегда кричала и била меня… но я уже привыкла… было больно, голодно и холодно…
Целыми днями я сидела в шкафу и плакала…
Она била меня не за что, не давала мне кушать и спала я на полу…
Но сегодня я не выдержала и стащила кусок хлеба, она так сильно разозлилась… я спряталась в шкафу боясь что она меня просто прибьёт, но она даже ни разу не ударила меня… за то она сделала хуже…. Выгнала меня из дома…
Ночь… я босиком, в старом, грязном платье брожу по незнакомым улицам…
Мне так холодно…. Что же делать…
Через два часа хождения по улицам в поисках хоть чего то я так устала и присела на лавочку..
Осматривая всё вокруг я потихоньку погружалась в сон.. хотелось ужасно кушать и холод пробирался до самых костей, но я так устала что не смотря на холод и голод к счастью уснула…
Утром я проснулась от ярких лучей солнца, которые ласково грели мне лицо… Я присела оглядывая всё вокруг…
Улица… и правда…. Мне это не приснилось, я и правда сижу на скамейке…….совсем одна…
Куда то идти не было смысла и я продолжала сидеть на лавочке…
Проходили люди, они куда то торопились, косо поглядывая на меня..
Мне так хотелось есть…я посмотрела на свой живот и вздохнула… Вдруг ко мне подошла какая то тётенька и протянула мне булочку… Я взяла булочку и посмотрела на неё, она просто сияла в улыбке… но тут же убежала…. Хоть кто то нашёл на меня минутку…. Обрадовалась я и стала уплетать булочку за обе щёки…
Ну теперь я сытая и мне не холодно, потому что греет солнце…
Но жизнь не наладилась… я всё ещё сижу тут, на этой скамейке…
Вдруг вдали я увидела маму…
Неужели она вернулась за мной?!
Я так обрадовалась… но она прошла мимо лишь хмуро посмотрев на меня и сделала вид как будто первый раз меня видит…
Нет… она не за мной…. Она даже не хочет меня знать….
Прошло много дней…я сидела на этой лавочке, и грустно смотрела на землю понимая что меня уже никогда не заберут…
Ночь… полил дождь… а я тут, на лавочке, вся промокла… сижу и плачу…. До этого я ни разу не плакала.. а дождь… в нём можно спрятать свои слёзы…
У других детей есть всё…. А у меня ничего…
Неужели меня так никто и не заберёт…?
Но уже слишком поздно…
Я слишком долго ждала… ждала чудо…
Дети же верят в чудо? Но оно так и не случилось…
Где же волшебство? А как же жизнь как в сказке?
Помню когда папа мне читал сказки… они такие прекрасные… в них всегда всё хорошо кончается…
Я тоже хочу как золушка танцевать в хрустальных туфельках… Так легко, как пёрышко… перескакивать с ноги на ногу за ручку с чудесным принцем…
Я помню все сказки… я их часто вспоминаю…. Мне всегда становилось легче, я думала что тоже стану принцессой и буду так же танцевать на чудесном балу…
Но я не смогу… не смогу больше ждать… ждать хорошего конца…в моей сказке…


Рецензии
о.о я помню этот рассказ...(

Эрика-Эмилия Грин   30.10.2011 22:29     Заявить о нарушении