Доброта-бесплатна

Я бездомный. У меня нет ни дома, ни друзей, ни родителей, ни денег. У меня вообще ничего нет. Я бы не желал такую жизнь, но что поделаешь. Но к счастью недавно в моей жизни появился друг. Наверное только благодаря ему, ради него я живу. А всё началось обычным, солнечным днём. Яркое солнце, как всегда било в глаза. Пришлось как обычно перебираться в тень, ведь на солнце находится просто невыносимо. Я уныло сидел у стены с вытянутую рукой и просил денег. А что мне ещё оставалось делать? И вдруг ко мне подбежал пёсик. Боже, как же он мне понравился. Мы с ним так похожи. Он как никто понимает меня, мы же вместе никому не нужны. Одни, одинёшеньки в этом людном городе. Каждый день мимо проходят толпы людей, но только единицы обращали на меня внимания и помогали выжить в этом жестоком мире. Но он, такой же как я. И с этого дня мы вместе. Он всегда со мной, куда бы я не пошёл, он хвостиком шёл за мной. Вот это и правда настоящий друг. Весь день, он лежал возле меня. Ни отходил ни на минуту. А ночью его сильная, пушистая спина заменяла мне подушку. Мы очень любили друг друга. Он часто прыгал на меня, лизал мне руки и лицо, а я ласкал его. Ближе его у меня никого нет. Для меня он был не просто дворняжка, он был мне настоящим другом, самым родным и близким. Для меня было всем, сидеть рядом с ним, читать любовь в его глазах, понимать его без слов. Ради него я готов был жить, даже так, на улице, но с ним.
Я собирал деньги на дом. Постоянно говорил ему как соберу, обязательно соберу денег и мы будем жить в доме, вместе, что я заберу его, и всё будет очень хорошо.
Я постоянно откладывал деньги. А остальные тратил на еду. Почти всю еду, я отдавал ему. Но это ничего, главное что бы он не был голодным, а я потерплю. И вот в один день, он заболел. Я не знал что делать. Я видел как ему плохо. Но не мог помочь, ведь я даже не знал как. Я просидел с ним весь день, нежно проводя рукой по его шёрстке и говорил, что всё будет хорошо, что он выздоровеет и мы всегда будем вместе. Я смотрел ему в глаза и мне казалось что он понимает все мои слова. Но под вечер ему стало ещё хуже. Я собрал все свои деньги и отправился в ветеринарную клинику. Там сказали что ему требуется операция и нужны большие деньги. Но таких денег у меня не было…
- Пожалуйста, сделайте ему операцию! Умоляю вас… Молил я врача
- Извините, я не могу. Если так будет каждый второй бездомный приходить с собакой, то больница совсем разориться!
- Неужели вам важнее больница, чем жизнь животного! Грубо ответил я и пошёл к псу.
- Не бойся, я обязательно достану деньги,  и мы тебя вылечим… Тихо шептал я ему.
Следующую неделю я сидел с табличкой « Срочно нужны деньги на операцию!» Я собрал немного денег, но этого не хватало.
Второй раз я пришёл к врачи и постарался опять уговорить его вылечить пса.
- Ну пожалуйста… Вот, это всё что у меня есть! Я выложил ему все деньги.
- Но этого не хватит. Извините, ничем не могу помочь…Сказал врач и ушёл.
Я сел около пса и заплакал. Я ещё никогда раньше не плакал, никогда. Но сейчас, я боялся, потерять его.
- Держись друг… Я обязательно достану эти деньги..
И с этими словами я пошёл на тоже место, опять просить деньги. Но многие люди, проходили мимо. Им было всё равно. Так же как и врачам. Неужели им всё равно на его жизнь? Но почему?  Это из-за того что он дворовой пёс? Но так же не честно. Он же всё равно живой!
Я просидел ещё пару дней, но денег всё равно не хватало. И вот я пришёл в больницу навестить его. Но ко мне сразу же подошёл врач и тихонько сказал.
- Извините, но ваш пёс умер…
Я не мог поверить этим словам. Я стоял и смотрел на врача с открытым ртом и не мог сказать ни слова. Мысли в голове перемешались, помутнело в глазах, сердце бешено колотилось, просто разрываясь на части и глухой крик так и рвался из моей груди.
Я прошёл к нему. Схватил дрожащими руками его безжизненное тело и заплакал. Слёзы лились ручьём и я не мог остановить их. Я судорожно сжимал руки и понимал что его уже не вернуть.
Вдруг зашёл врач, посмотрел на меня как с высока и заявил:
- Хватит ныть. Вы уже не ребёнок. Смеритесь с этим.
После этих слов все мои эмоции просто бурным потоком хлынули наружу.
- Замолчите! Это всё вы виноваты! Вам было всё равно на его жизнь, вы думали только о деньгах! Не ребёнок, говорите? Да, но у меня не было детства, вы даже представить себе не можете что значит быть выкинутым и никому не нужным. Это был единственный мой друг, тот кто понимал меня как никто другой. Вы просто представить не можете что значит лишиться его, ведь вся моя жизнь потеряла смысл, я жил только ради него и только потому что он был рядом со мной! Его доброта была- бесплатна. А ваша доброта- это лишь корыстная цель получить деньги! Но я был счастлив, представляете, счастлив, без денег, дома, родных, но за то у меня был ДРУГ. И я потерял его из-за вас. Я обещал ему что спасу его, но я не герой. А вот вы, вы наоборот должны были его  спасти, это ваш долг, потому что вы герой, вы спасаете жизни других животных. Но почему вы не спасли его? Почему?....
Врач опустил свои глаза и замолчал. А я опять склонился над моим другом. Я плакал от того что не смог его спасти. Что так и не смог выполнить обещание. Я винил себя даже больше чем врача, потому что я обещал. Но я не смог выполнить обещание и спасти своего друга. Как мне жаль, очень жаль, но я ничего не могу сделать, потому что я никто, лишь никому не нужный бездомный, который ничего не значит в этом огромном мире. Но я знаю одно, что  мой друг был всем миром для меня.
Так я просидел ещё очень долго, до самого закрытия. Потом я вышел на улицу оглядел пустые улицы и сел у стены клиники. Я вспоминал его, вспоминал как нам было хорошо вместе и снова плакал. Так я просидел ещё очень, очень долго, просто сидел, я больше не просил денег. Они мне были не нужны. Мне не нужен дом, в котором я буду один. Мне не нужны деньги, ведь мне не на кого их тратить. Мне не нужна жизнь, в которой нет его…


Рецензии