Спасенье от классической девчонки

Как-то раз во время школьной перемены
Телефон в моём кармане заиграл -
Звук мелодии скрипичной несравненной
Мой сосед по парте Митя услыхал.

И спросил Митёк с тинейджерским прикидом:
"Что за дребедень там у тебя скрипит ?"
Я ответил:"Создал сей шедевр Свиридов -
Музыка его волшебный дух таит".

Я о прелестях мелодии почтенной
Зря поведал - поднят на смех всеми был.
Я ходил среди насмешников смятенно -
Ведь ровесники отсталы и грубы.

Пребываю я в мирке несовременном -
И кликуху стали в уши мне трубить -
Все знакомые зовут меня Шопеном.
От непониманья - соль моих обид.

Вышло так: подруга Вовки Сергачёва
Заявила, что невестою с фатой
Для него не будет, если увлечённо
Не возьмёт он Моцарта сегодня и потом.

На условья эти согласился Вова
И другие пацаны с ним заодно.
И теперь меня встречают не сурово -
Одноклассникам я снова стал родной.

Я классической девчонке благодарен
За пристрастие к духовным временам.
У врачей я мог бы быть в стационаре -
Но спасла меня она, кто так умна.


Рецензии