Байки из бани

     -Эх, поддай жару! А ну, не увиливай, полезай на верх. Эх, гуляй парок, только не ломай косточек! А, кому веничком?! Сколько мы, девчонки не виделись? Десяток с гаком? Вот сейчас попаримся, а потом отдыхать, пиво пить холодное будем. О жизни потравим, чем же мы мужиков хуже. Да за фигуру не бойтесь, баня-то всё лишнее заберёт, ещё и подмолодит.
А потом была прохладная комнатка с богато уставленным столом, и мы, закутавшиеся в простынки.
-Будем вспоминать что-нибудь интересное? Кто первый?
Молчание.
-Понятно, голова ещё трезвая. А так трудно. Тогда разливайте. Только не переборщите, иначе на мужиков потянет. И разговора тогда не получится.
Но пиво в вперемешку с водочкой легко развязывает язык. Первая претендентка поправила непослушную чёлку, падающую на глаза, и лукаво улыбнулась.         
    Ну, что я вам могу рассказать? А, хотя вот, вспомнился один забавный случай. Тогда только-только вышла замуж. Он был итальянцем. Вот и забрал меня с дочерью из жаркого Израиля к себе. Нет, не в Рим и не в Венецию. Так, какой-то небольшой посёлок в северной части страны. И каково было нам себя чувствовать после города в этом захолустье? Но делать нечего, хотя и весь Израиль по сравнению со многими странами выглядит лишь провинцией. Мой муженёк с утра до позднего вечера прожигал на работе семейное время, то есть период молодожёнов. Я же с горем пополам пыталась вжиться в здешнюю атмосферу. Но не в этом дело. Его мама, подобно заботливой еврейской мамаше, каждый день приходила к нам, потому-что жила по соседству, и заботилась о своём чаде, значит о сыне. Она постоянно стряпала свежие обеды, завтрак и ужин позволяя готовить мне. А я, стыдно признаться, но кроме яичницы и простого салата ничего не умела делать. И потому, когда стараясь чем-либо помочь на кухне, эта женщина укоризненно поедала меня взглядом. Но что, же вы ждали от еврейской девочки, недавно окончившей университет и по случаю выпускной вечеринки удачно забеременевшей от сокурсника. Который, как водится, оказался порядочной скотиной. Ну, да речь не об этом. Поскольку я оказалась довольно внимательной ученицей, то быстро запоминала различные рецепты, производимые его мамашей у газовой плиты. Улучшив момент, когда той срочно случилось быть в отъезде, руководство обедом я взяла на себя. Это оказались фаршированные баклажаны, запечённые в духовке. Что вкусно, у вас потекли слюнки? Вот и мой муж жуть, как захотел опробовать мою стряпню. Но что это? Опять забегаю вперёд. Заблаговременно рассчитав время его прихода, накинув пару часов для запаса, на тот случай, если что-то не так пойдёт, я взялась за готовку. Процесс оказался несложным, работа завершилась быстрее положенной нормы. Готовое блюдо я вытащила из печки, поставив на подоконник. Пусть остывает потихоньку. На дворе стояло лето, щедро припекало солнышко. Прибрав дом, с радостью стала ждать суженного. Ну, тут суть да дело, в подробности вдаваться не буду. Только он, как тигр на антилопу, набросился на мою стряпню. А потом, через полчаса его скрутила в калач боль в животе. Приехала скорая. После этого мой муженёк ещё пару дней прохлаждался в больнице, увиливая от супружеских обязанностей. Когда выздоровел, то думала всё, развод. Но, нет, повезло. И лишь обняв меня, он так загадочно спросил:
-Никак понять не могу, если ты хотела меня отравить, то зачем? Ради страховки жизни? так после моей смерти её может получить только моя мама, так записано в полисе. Ибо когда я делал это документ, тебя и в помине не было.
А потому граждане, во избежание несчастных случаев, берегите фаршированные баклажаны от горячих солнечных лучей.   
     Всё, первая ласточка взлетела. Пиво развязало бабьи языки, и незамысловатые рассказы понеслись, словно быстрая река, обгоняя друг друга.   
    
     Как-то веду экскурсионную группу по Милану. А у нас, сами понимаете, время-то ограниченно. Вот и несёмся, так сказать галопом по Европам. Проходим мимо громаднейшего сарая:
-Посмотрите на право. Перед вами раскинулся знаменитый оперный театр Ла Скала. Идём за мной, не отставать,- тороплю в рацию экскурсантов, разинувших рты,- Скорее-скорее, нам ещё много чего надо обойти, а время ограниченно. И вдруг смотрю, мои подопечные бросились к какому-то мужику в рваных джинсах и футболке фотографироваться.
-Это же Юрий Башмет,- говорят мне.   
-Какой там Башмет, обыкновенный бомж. Оставьте его!- бросаю им в ответ, не сбавляя шага.
А тот и рад, что его заметили. Фотографируется с моими в обнимку.
-Но я действительно Башмет!- смеётся он мне вдогонку.
Тут я всё сообразила, и, спрятавшись за угол здания от конфуза, шепчу по рации:
- Группа ко мне скорее. Оставьте музыканта. У нас ещё большая программа впереди.
     Вот видите, значит, не всегда по одёжке встречают.


     Как-то веду экскурсионную группу на парфюмерную фабрику. Дело было в Италии. Миновали входные ворота. Ну, я своим говорю весело:
-Сейчас мы душиться здесь будем!
Ловит меня за руку какой-то старичок, очевидно из тамошних работников:
-Дорогуша моя, где вы набрались таких слов. Духами не душатся, их кладут на тело. Кладут. Понимаете?
Опять вышел конфуз. Этот древний дедушка оказался старым эмигрантом из России. Да ещё парфюмером, создателем той самой фабрики. Вот так, следите за речью, чтобы не прослыть невеждой. 


     Раз возвращаюсь домой после работы, дверь открыть не могу. Кручу ключ в замочной скважине туда-сюда, вроде всё работает, но не отпирается. Догадалась, муж дома. Звоню, лишь звонок в ответ дребезжит, и никакого движения. А, наверное, думаю, в душ пошёл, скотина, да квартиру изнутри запер. Я ему кричу:
-Гриша, Гриша!
Но как говорится, ни ответа, ни привета. Стою так у входа, ругаю его на чём свет стоит. Вдруг, тю! Снизу шаги послышались знакомые.
-Вика! Это ты с кем там разговариваешь?- доносится мужнин голос с первого этажа.
Я оторопела, растерялась. А он уже рядом.
-Вот дверь не открывается.
-Дай ключи!- вздохнул в ответ муж.
Повертел замок:
-Ты же открыла его.
Потом подняв взгляд чуть выше, отпер второй замок. И улыбнулся:
- Признайся, специально меня дожидалась? Самой не под силу было открыть дверь?
-Ой!- вздохнула я устало и разочарованно,- О верхнем-то совсем позабыла! И дурой стою здесь около десяти минут, тебя ругаю. Думала, что ты уже дома в душе, а ключи изнутри в двери оставил. Видно перегрелась на солнышке.
 А потому не следует перерабатывать на производстве во-избежании побочных эффектов.

     Как-то иду к рынку, вижу, сидит на земле бедолага, подаяние просит. Кидаю ему, по простоте душевной, мелочь, завалявшуюся в кармане, и лечу дальше. Вдруг слышу за спиной крик:
-Что ты мне медь даёшь, я не нищий!
С тех пор подаю лишь действительно нуждающимся в помощи.      

     Наша машина остановилась на перекрёстке. Подходит женщина, замарашка такая с бумажным стаканчиком, денег просит. Ну, муж, не долго думая, сгрёб мелкие монетки из бардачка и подаёт ей. Так вместо благодарности через мгновение эта куча мелочи летит ему в лицо:   
-Такой мусор не принимаю!
А мой-то возмутился, хотел было ответить, но тут на светофоре загорелся зелёный. И мы уехали.   
   
     Шумная трасса. На повороте стоит нищий, тормозит автомобили, денег просит. Ладно, пускай попрошайничает. Но движение через, чур, сильное, не дай бог, что случится. Звоню в дорожную полицию, говорю им:
-На скоростном шоссе нищий стоит. 
-Ну, и что? А чем он вам мешает?- заявляет в ответ насмешливый голос в трубке.
-Мне? Ни чем. Просто создаёт аварийную ситуацию. Или его собьют, или автомобили побьются.
-Хорошо, мы примем меры.
Через пару часов возвращаюсь обратно по соседней автомагистрали. И тот же попрошайка снуёт между машин. Звоню опять дорожным инспекторам, на что получаю ответ:
-А что же делать, ему ведь тоже зарабатывать надо.
Не правда ли, смешно?

    Как-то познакомилась с одним красавцем. Жуть, хочу его, терпения нет. Ладно, договорились, назначили место и час. За окном полдень. Муж уткнулся в телевизор, футбол смотрит. Я ему:
-Вась, а Вась, может, прогуляемся?
Как же? В ответ тот только отмахнулся от меня:
-Не мешай, матч решающий.
-Ну, тогда я часика на три отлучусь из дома к подружкам. Не возражаешь?
-Иди!- бросил в ответ.
Не удивительно, вся эта схема была заранее мною рассчитана, а теперь свобода. Легко сбегаю по лестнице. На улице припекает весёлое солнышко. Погода прекрасная. В таком превосходном настроении прошагала метров пятьсот. А вот и автомобиль хахаля показался вдалеке. Знакомых никого. И тут чувствую, в желудке неожиданно началось незваное брожение, потом слабость. Посмотрела вокруг, рядом ни туалетов, ни кустов густых, ни глухих переулков. Лишь солнечный город. Делать нечего, разворачиваюсь и пулей лечу домой. Несусь так быстро, как в школе не бегала. Слышу, сзади машина сигналит. Я не оборачиваясь, лишь махнула рукой. Вбегаю по ступеням вверх. Замок, распахнутая дверь. Еле-еле успела. Но долгожданное свидание, увы, сорвалось. Так и не удалось изменить мужу. Видно, кто-то сверху охраняет семью.
    Я вот что подумала, бегунам бы так сделать. Туалет на финише. Тогда и рекорды поползут вверх.         

     Некогда мне пришлось поработать в пресс-службе армии. Признаюсь, чего я там только не видела, почерпнула много и теперь меня уже трудно чем-либо удивить. Но все, же один случай запомнился надолго. Наш гарнизон, нет, скорее гарнизончик стоял в паре километров от территории боевиков. Человек около ста набралось бы в подразделении. Так, рота, по военным меркам, подкреплённая несколькими броневиками. Иначе, небольшой бугорок, жутко корчащий рожи для устрашения врага. Перед пропускным пунктом метрах в ста находилась наша автостоянка, где периодически оставляли машины случайные гости, частные визитёры. И если транспорт оставался на ночь, то его тут же угоняли или в лучшем случае раздевали, прямо "не отходя от кассы". Так оперативно работали удальцы близ лежащей территории, очень удачно используя приказ нашего начальства о запрещении часовым открывать огонь по людям вне части, если те не представляют военную опасность. Признаюсь, было страшновато, но, тем не менее, жизнь текла без особых проблем, если мы её сами не усложняли. Что и произошло, на неделю лишив наш гарнизон спокойствия.
    Эта девчонка прикатила к нам на базу, на малюсеньком Пежо. Такой, что с двумя дверцами только. К кому? Естественно к своему парню, ну, ничего не поделать, у них любовь. Только приехала эта пигалица не как все нормальные люди, утром, а часов в одиннадцать ночи. Когда наш гарнизон уже спал. И надо же такому случиться, на воротах пропускного пункта как раз и дежурил её любимый. Сразу отбрасываю все случайности в сторону, таких неожиданностей в армии не бывает. Значит, они договорились о встрече. Он был на тот момент уже старослужащий, а потому мог себе позволить рассчитать время так, чтобы ему было удобно решать различные вопросы, не касающиеся армии. Да и командиры на солдата особенно не давили, а в виду того, что мы довольно далеко находились от больших генералов, то службу несли не очень рьяно, не надрывая животов. Короче, приходит караул менять солдата, а того нет, лишь автомат в уголке скучает. Начальник караула схватился за голову, что делать, может того боевики похитили. Взвыла сирена, подняли гарнизон по тревоге. Всех проверяют, пересчитывают. Подполковник, самый главный у нас начальник, лично обшарил всю территорию. Нет парня. Вызвал к себе всех дежурных, всех офицеров, и давай вкручивать им мозги. Да что толку. В эту ночь боле никому спать не довелось, ибо незаметно подошло утро. Пришлось всех распустить по своим служебным делам. И вдруг у кого-то из замов в голове промелькнула гениальная мысль. В самом дальнем уголке части, позади всех хозяйственных построек, находился старый склад, почему-то отгороженный от основной территории металлической рваной сеткой. Там лишь хранились, если так можно сказать никому не нужные пожелтевшие одеяла да прогнившие матрасы. Короче этих голубчиков взяли тёпленькими. Они безмятежно спали, наплевав на окружающих. Без лишних разговоров их поволокли к командиру гарнизона на растление. Парень-то ещё был кое-как одет, а девчонка, в чём мать родила. То есть голая, прямо красавица-Афродита с журнальной обложки. Ну, наш начальник разошёлся, дав свободу нервам. Так орал, что наверно даже боевики слышали у себя в ауле. Его голос грохотал над нашими головами, будто все пулемёты части дали одновременно очередь по, лежащим в серой дымке, горам. Вдруг слышу, между офицерами пробежал некий ропот. Я перехватила их взгляд. Он был обращён на обнажённую девицу, ежившуюся подле командира. Утро-то у нас прохладное.
-Ну, что вы уставились на меня?! Бабу никогда не видели?- не выдержав взгляда пожирающих её глаз, взвизгнула девчонка,- Дайте мне одеть что-нибудь!
Но подполковник слышал только свой голос.
-Ах, так! Тогда смотрите!- и она раскрылась во всём девичьим великолепии, разведя руки, доселе кое-как прикрывающие её интим.
Мужики покатились с хохота. Заметив это, командир накинул на развратницу свой бушлат. Собрание было прекращено. А потом инцидент было решено замять. Эту дурочку незамедлительно выдворили вон, а солдата быстренько перевели в другую часть дожидаться своего дембеля, настрого приказав ему держать язык за зубами. И об этом случае никому ни-ни.               
    Вот так, не всегда стоит совмещать службу и удовольствие.
 


Рецензии