Два в одном 4...

Всё началось со звука. Я полулежала на мягком, обитом тёмной кожей, диване и что-то читала. Рядом был парень, или даже мужчина, пытающийся со мной заговорить, но я отгоняла его, как назойливую муху. Почему-то интересовал сюжет книги, а не слова незнакомца. В книге было всё: и приключения, и неразделённая любовь, и опасности, и дружба, и отеческие чувства – и этого, почему-то, я чувствовала, мне не хватало в реальной жизни. Повествование шло неспешно и размеренно, будто автор специально затягивал с кульминацией; всё время казалось, что вот-вот – и настанет момент решительных действий, но книга продолжалась, и продолжалась, и продолжалась…Герои книги оживали в воображении:
 «- Пожалуйста, - насмешливо произнёс он, - меня зовут Гард, а тебя?
- Маргаритка, - девушка начала считать до десяти, что бы успокоиться и не побить этого шутника.
- Интересное имя, как цветок, - мечтательно произнёс он.
- И не мечтай о том, о чём ты сейчас думаешь, - серьёзно сказала она и нахмурилась.
- Понятно,…но позволь узнать, почему ты убежала от нас, как только мы въехали в город, и ты чего-то не говоришь, и ещё ты назвала своё не настоящее имя… - голос парня сорвался с большой высоты, и, казалось, разбился о камни».
И имена и действия казались поразительно знакомыми, будто это уже происходило со мной, будто я где-то уже слышала эти голоса. Или свой собственный…позвонили в дверь. Навязчиво, долго, будто играя мелодию с помощью звонка. Потом всё громче и громче. Звонок нарастал, заполняя всё пространство слуха, заменяя собой все эмоции. Только звук и ничего более…

Я пришла в себя, стряхивая остатки долгого сна, пытаясь ухватиться за его суть, ускользающую между пальцами с настойчивостью змеи. Однако сон уходил, услужливо освобождая место для реальности. В реальности всё было хуже. Не открывая глаз, я чувствовала, как болит голова, словно налитая доверху. В бок что-то сильно кололо и мешалось, и я инстинктивно подвинулась в сторону. Все остальные мышцы, затихшие в расслабленном состоянии, отозвались тупой и протяжной болью. Звук, вырвавший меня из сна, прекратился, достигнув своей цели. Я нехотя раскрыла слипающиеся глаза. Я бы с удовольствием поднимала веки руками, если бы руки не ныли, как, впрочем, и всё тело. Взгляд долго блуждал в мутном тумане, пока окончательно не сфокусировался на ближайшем предмете. Это было чьё-то тело. Такое розовеющее и блестящее, словно только что вымытая свинья. Вокруг было что-то зелёное, коричневое и полупрозрачное. Присмотревшись, я поняла, что это бутылки с разноцветными этикетками. Во рту сразу как-то подозрительно пересохло, словно в пустыне. Я с трудом привстала, и огляделась в поисках воды.
Я лежала на диване, и мне повезло, потому что на грязном, заваленном бутылками и разным другим мусором полу, лежало ещё около пяти человек. Все мирно спали, не обращая никакого внимания на бившее из-под разорванных занавесок полуденное солнце. Вдруг, в недрах квартиры что-то с грохотом упало и покатилось. Неизвестный мне голос выругался. Я с трудом встала и поплелась в сторону грохота, желая узнать, что же со мной произошло и где я нахожусь. Идти было сложно. Дверные косяки вели себя престранно, договорившись с углами тумбочек и шкафов, били в бока. На моё счастье квартира была не сильно захламлена мебелью. Зрение, слух и вместе с ним и равновесие куда-то исчезли. Все звуки теперь слышались, словно через ватное одеяло и большие помехи, как на пустых волнах радио-эфира. Я оказалась на кухне.
- О, остроухая, проснулась-таки, - в пределах возможной весёлости донеслось откуда-то слева и зачавкало.
Мне пришлось повернуться всем корпусом. Головой двигать было страшно. Перед глазами я обнаружила взъерошенного, голого по пояс юношу, уплетающего что-то из банки стоя. В обзор так же попала пара изломанных стульев и открытый холодильник. 
- Вода есть? – прохрипела я, едва ворочая языком, скрёбшимся о нёбо.
- Конечно, вот кран, - и паренёк указал на что-то рядом с собой.
Я сделала пару шагов к раковине и включила воду. Сунула под неё сложенные ладони, но так и не смогла донести их нормально до рта, плюнула на всё и с грохотом тарелок, сунула в раковину голову. Вода нежно и тепло спускалась на подбородок и пробиралась вдоль позвоночника и груди. Немного постояв в такой позе, я всё-таки напилась и смогла нормально умыться.
- Ванна по коридору и направо. Только долго не занимай, я тоже хотел, - всё ещё чавкая, сказал юноша.
Я мысленно его поблагодарила и отправилась по обозначенным координатам. Контрастный душ и душистое мыло привели меня в чувство. Я даже нашла полотенце, что избавило от натягивания на себя провонявшей сигаретами и алкоголем одежды. Одежды, которую я впервые увидела сегодня днём. Голова всё так же раскалывалась и память не возвращалась. Частично по причине алкогольного дебоша, судя по состоянию квартиры длившегося пару дней, частично по причинам пока неясным мне.
Я вышла из ванны, завёрнутая в одно полотенце и столкнулась в коридоре с грабителем холодильника. Я смогла рассмотреть его получше. Это был парень на пару лет постарше меня, с чёрным ёжиком коротко остриженных волос и тонкими чертами лица. Высокий и худой, как и многие парни в подобных измерениях, он был до ужаса непропорционален.
- Слушай, а фигурка у тебя что надо, может со мной в душ? - сказал он, хищно разглядывая меня и прижимая к стене.
- Спасибо, не интересуюсь, - я, наклонившись, прошла под его рукой.
- Ну, уж нет, всё равно остальные спят…, - мечтательно произнёс он, схватив меня за руку.
Лучше бы он этого не делал, потому что мои рефлексы наёмницы сработали моментально – парень лежал в смешной позе, уткнувшись лицом в пол, стоя на коленях со скученными сзади руками. Я держала его, поставив на хребет ногу.
- Ни один парень никогда не посмеет принудить меня к чему-то, если он, конечно, не догадается привести с собой армию, - чётко и медленно сказала я, постепенно заводя руки выше.
С пола доносилось мычание и безрезультатные попытки вывернуться из моих рук. Похоже, весовая категория у нас была примерно одинаковая.
- Будешь трепыхаться – будет больнее, - с ноткой садизма в голосе. – Промычи два раза, если ты всё понял, и будешь вести себя хорошо.
С пола послышалось сдвоенное мычание, и я отпустила бедолагу, хотя, по-моему, стоило нанести травмы посущественней. К моему счастью дальнейших признаков тяги к насилию брюнет не проявил, юркнув в захлопнувшуюся дверь ванной.
- Козёл, - коротко констатировала я.
Нужно было найти свои вещи. Свою одежду и оружие. Я только сейчас вспомнила про него. И такое нелюбимое мною состояние сосредоточенного волнения захлестнуло все мысли. Я искала во всех шкафах, открывала каждую дверь, переворачивала всё, что можно было перевернуть…но ничего не находила, отчего в голове делалось пусто – все мысли уступали место сосредоточению. Тела в комнатах начинали слабо постанывать, подчиняясь всеобщему состоянию полуденного пробуждения. Вода с мокрых волос капала на пол, а от ног оставались следы. Пару раз я чуть не поскользнулась по своей же вине. Плюнула на всё, схватила первую попавшуюся пачку сигарет и вышла на балкон, громко хлопнув, зазвеневшей стеклом, дверью. Спички нашлись здесь же. Под ногами что-то звякнуло – это было моё копьё. Тут же лежал «Поглотитель» и один из девяти кинжалов, покрытых рунами. Я незамедлительно призвала остальные. Одежда тоже вскоре нашлась, аккуратно сложенная и, видимо, спрятанная мной же от любопытных глаз. Я быстро переоделась, выкурила сигарету, выглянула за парапет: квартира находилась на предпоследнем этаже пятнадцатиэтажки. Вышла с балкона и направилась прямо в ванну - в голове созрел неплохой план.
Из-за двери доносились звуки журчавшей воды, и я решила сжалиться над пареньком, хотя в глубине души этого очень не хотелось делать. Почти восстановившееся тело погрузилось в странное состояние перезагрузки и хотело есть, а мысли упорно разбились на два лагеря и вели войну. Пока что холодную, однако, острые боли в области затылка доказывали, что только пока.
Я уселась на единственную целую табуретку, вынув её из-под стола, и с размаха открыла холодильник. В животе предательски урчало, а в горле неприятно першило. Я чувствовала, что последнюю свою еду оставила где-то рядом с белым другом, вместе с изрядной порцией выпитого. Организм ещё не полностью оправился после отравления и с рьяной настойчивостью доказывал мне, что пить - вредно. Моё терпение иссякло, и я больно укусила себя за предплечье, сосредоточив всю боль в месте укуса. Стало легче. В холодильнике нашлось пару кусков белого хлеба и три яйца. Помимо всего этого там было несколько каких-то сомнительных банок, от которых конкретно несло плесенью. Я вынула всё съедобное и приготовилась делать «корзиночки».
Хлеб и яйца весело скворчали на дне казанка. Я с трудом добыла вилку и собиралась, после долгого ожидания и обильного слюноотделения, наконец, поесть, как хлопнула дверь в ванну. Пришлось бросить еду, несмотря на сводящие живот спазмы и направиться к нагловатому брюнетику. Он копался в шкафу, что навело меня на мысли, что именно он – хозяин всего этого беспорядка. Когда я кашлянула, привлекая к себе внимание, он аж подпрыгнул.
- Будешь говорить со мной или мне стоит применить пытки? Там как раз раскалённая кастрюля, - я махнула рукой в сторону кухни.
- Нет, нет, спрашивай что хочешь, - быстро замахав перед собой руками, уверил меня парень.
- Ну и ладненько, пошли на кухню, - я повернулась и ушла.
Через пару минут прибежал паренёк в одних джинсах и носке. Я сидела за столом, уплетая свой завтрак.
- Давай начнём с двух главных вещей, для меня и для тебя. Как тебя зовут? – тщательно пережевав, спросила я.
- Кирилл.
- Кирилл, у тебя есть кофе?
- Да, есть.
- Ну, тогда ты будешь хорошим мальчиком, сваришь мне кофе и расскажешь, что тут такое случилось, а я не буду трогать тебя никакими острыми, колющими и режущими предметами.
- Ладно. Чего такая боевая то? – вдруг осмелел брюнет.
- Ты вари, вари кофе. Может потом, и расскажу, - еда явно приводила меня в хорошее расположение духа.
Кофе пришлось варить всё в том же многострадальном казанке. Он пах абсолютно мерзко, да, в общем, и на вкус был такой же, зато хороший послушный мальчик Кирилл разговорился. Он поведал мне, как в самый разгар двухдневной пьянки я, уже изрядно подвыпившая, вдруг ворвалась в его квартиру, где он отмечал с друзьями поступление, и начала устраивать «треш, угар и содомию». Как мы играли в карты на раздевание, в пьяного зайца, в кенгуру, в игру «кто больше выпьет» и так далее. Ему явно понравилось, как я разнообразила праздник. Помимо всего прочего, Кирилл поведал мне, что я приставала ко всем без исключения девушкам, называя себя «Всемогущим Властелином Луны и Солнца». На этом фрагменте рассказа, моё убеждение окрепло окончательно, и я прервала вынужденного барда моей жизни.
- Ладно, ты молодчина, но теперь мне, по-моему, пора идти.
- Внезапно пришла, внезапно ушла. Ладно, проваливай. Как зовут то хоть?
- Зови меня Марго, если мы вообще когда-нибудь ещё увидимся, - я улыбнулась, встала и направилась к балкону.
Там мне пришлось надеть на себя всё обмундирование. Выглядело это, мягко говоря, очень эффектно, но так же нелепо для этого Мира. Когда Кирилл увидел меня в полном боевом снаряжении, он не смог сдержать смех.
- Ну, ты и вырядилась! Из какого цирка сбежала? – он с трудом сдерживался, чтобы не загоготать во весь голос.
- Лучше принеси мне нормальной одежды и какую-нибудь длинную тряпку. Я ведь и использовать это всё умею, - похоже, мой голос и блеск в глазах были действительно страшны.
Минут через 10 мой новый мальчик на побегушках принёс джинсы, неплохую футболку и чехол от хоккейной клюшки, в который впритык влезало моё копьё. Я облачилась в нормальную для жителей этого Мира одежду и окончательно распрощалась с пареньком. Оружие пришлось засунуть в сумку, вместе с одеждой. Выйдя на лестничную клетку, я попыталась представить, насколько ужасно выгляжу со стороны. Однако половина плана по приспосабливанию в мире была завершена, осталось только определиться с тем, где я нахожусь. Без колебаний я выбрала лестницу, ведущую вверх.

Хотя в этом Мире было лето, ветер и температура упорно пытались доказать обратное. Я поёжилась, стоя на краю крыши. Вокруг простиралось огромное пространство города, в котором будто не было людей. Только безмолвные дома стояли друг за другом, заслоняя муравьиный мир улиц. Вдоволь насладившись видом кирпичного мира, я подключила второе зрение. Город тут же послушно окрасился в разные цвета и даже разбился по секторам. Где-то в центре блестело серебро – значит там, возможнее всего найти связи с Орбисауром или Миром наёмников – Бладскролом. Был и другой вариант. В нескольких местах я заметила порталы и радостно улыбнулась.
- Здравствуй, Маргаритка, - вдруг донеслось откуда-то сзади.
Я резко повернулась. На крыше, в паре метров от меня стоял мужчина среднего роста и совершенно непримечательной внешности. Он курил, и аура была пропитана дымом, однако это была обычная человеческая аура, не предвещавшая ничего плохого. Я переключилась на нормальное зрение и увидела у него за поясом пистолет. Эта деталь одежды заставляла быть осторожной. Все мои колюще-режущие принадлежности лежали в сумке, метром левее, вместе с чехлом от хоккейной клюшки.
- Чем я могу вам помочь? – спокойно спросила я.
- Я ожидал увидеть нечто большее, чем заострённые уши. Может, просто тебе их подрежем и дело с концом? – докуривая, предложил он.
Это заставило меня собраться.
- Давай только без резких движений, это добавит лишних ран на твоём же теле. Ты просто пойдёшь со мной туда, куда нужно – вот и всё, - его рука ощутимо напряглась, перемещаясь ближе к оружию. – Не вижу смысла калечить такую симпатичную девочку.
- Кто вас прислал? – я уже порядком устала от преследований.
- Без малейшего понятия. Мне просто платят за тебя, вот и всё.
- Интересная картина. Похоже, прошлый раз научил их правильно расставлять приоритеты. Но есть ли смысл идти? – мысленно спрашивала я себя в сомнениях.
- Смысл был бы, если бы он не врал тебе, глупая девчонка! – громко взрывая голову, проголосил эльф.
- С тобой у меня вообще будет отдельный разговор. Что за самоуправство с моим телом? Мы так не договаривались! – я давно уже хотела с ним поговорить и решила не упускать возможность.
- Об этом позже, зови меня в любое время, - насмехался он надо мной, - а сейчас  нас с тобой убьют, если ты не поторопишься. Или ты хочешь, чтобы я взял контроль на себя?
- С тебя уже хватит контроля, - и я вернулась к реальности, заглушив все внутренние перипетии, хотя сейчас я могла запросто порвать своего сожителя на ментальные клочки.
Я быстро метнулась в сторону своей сумки, услышав выстрел. Успела схватиться за ремень, когда пуля вошла мне в ногу, прижав к поверхности крыши. Боли я не почувствовала, эльф, видимо, сжалился и усилил защитную систему организма, увеличив болевой порог. В следующую секунду, в нападавшего полетело восемь кинжалов, а в меня вошла ещё одна пуля. На этот раз в запястье левой руки. Мужчина смело позволил кинжалам проткнуть нагрудник, совершенно не пострадав. Только ударная волна отбросила его на пару метров от меня. Его хорошо подготовили, и одна я с ним не справилась бы. Отработанным движением, я полоснула по руке, высвобождая рисунок. Снежный барс стал ещё больше, что добавило мне уверенности. В течении нескольких секунд, охвативших меня огнём воплощения, мой противник не отрывал глаз от постепенно проявляющегося Снежа. Я успела вооружиться копьём и засунуть кинжал за пояс. Снеж краем глаза посмотрел на меня, прищурившись, и по-кошачьи улыбнулся. Я провела ладонью по его мягкой шкуре и скомандовала в атаку. Стрельба возобновилась. Барс подскочил к противнику, прижимая его к краю крыши,  я заходила сбоку. За это время прозвучало десять выстрелов. Всего – двенадцать. Когда-нибудь обойма кончиться и он станет беззащитным. Тринадцать – лапу моего питомца отбросило, позволяя противнику увернуться. На тесной крыше Снеж не мог прыгать, опасаясь свалиться в бездну, и ему приходилось использовать только передние лапы и клыки. Я попыталась проткнуть наёмника как бабочку, но тут послышалось ещё три выстрела. Один вошёл мне в плечо, от остальных я увернулась. Расстояние всё уменьшалось, и слышался уже семнадцатый и восемнадцатый выстрел. У моего барса, по-моему, вообще не было болевого порога, что позволяло ему спокойно переносить пули такого маленького калибра. Из моих ран даже не шла кровь. Регенерация работала на всю мощность. Последние две пули улетели в молоко, и противник достал складной нож. Я спокойно могла достать его и кинулась в атаку вместе со Снежем. Секунда и оглушительный хлопок, вместе со вспышкой отбросили нас по разные стороны.
Противник исчез. Кто-то вытащил его мгновенной телепортацией. Я плюнула себе под ноги и щёлкнула пальцами. Снеж, скуля, исчез. 
- Чёртовы маги! – выругалась я, собирая свои вещи. – Куда пойдём?
- Вынимать пули. Хотя несколько лишних грамм металла в твоём организме и не помешают, - издевался волшебник.
- Тебя я тоже ненавижу, - уже вслух сказала я и, нагруженная вещами стала спускаться обратно.

Звуки дверных звонков, по-моему, придумывают люди абсолютно лишённые слуха. Мелодия успела меня доконать, пока я, упорно вдавливая кнопку в стену, ждала. Кирилл очень удивился, увидев меня на пороге с запёкшейся кровью на плече.
- Ты быстро.
- Буди всю эту компанию и пусть сваливают из дома, мне нужно с тобой поговорить. Наедине. И, да, ванна моя, - сказала я, входя в холл и бросая на пол свои вещи.


Рецензии