По дороге к счастью, часть 11

- Откуда у тебя эта запись?
Настя хмуро и растерянно смотрела на своего одноклассника Гену. Она прекрасно знала, что нравится этому не очень складному пареньку. И также знает, что он никогда не решится подойти к ней. И поэтому когда он сегодня сказал, что им нужно поговорить по очень важному делу, была удивлена так, как будто заговорила указка учителя. И почему-то в сердце появилась странная теплота. Но, естественно, сразу согласие не дала. Надо же было помучить своего одноклассника! Отказывала, а сама боялась:
- А вдруг он не станет настаивать? И разговора не будет?
Ей было жутко интересно, что же он ей может такого сказать? Что он осмелится ей сказать? Ожидала предложения о встрече, признания в пылких чувствах, даже попыток обнять или поцеловать, но только не такого! Когда они уединились в пустом классе, Гена достал сотовый телефон, молча положил его на стол и включил воспроизведение. И она услышала знакомый голос Кости и разговор. Она не сразу поняла, что разговор идёт о ней, а когда смысл разговора стал понятен, ей почему стало зябко. Она повела плечами, вопросительно взглянула на Гену и попросила включить запись ещё раз. Слушала и пыталась сопоставить Костю, которого она слышала из сотового телефона с тем Костей, который был с ней вчера.
Вчера он опять стал идти за ней. Насте это и нравилось и было немного страшно. Она же совсем не знала этого человека. Поэтому она решила закончить эти преследования раз и навсегда. Свернула за угол, а когда появился Костя, резко встала перед ним и строго спросила:
- И что ты меня преследуешь? Делать нечего?
Костя вдруг неожиданно положил ей руку на затылок, мягко притянул её голову к себе и прикоснулся губами к её губам. Головой Настя понимала, что нужно его оттолкнуть, не нужно позволять, но не могла этого сделать, настолько ей было приятно. А когда рука Кости легла ей на грудь, откуда-то снизу по её телу волнами пробежало необычное ощущение. Она ощутила какую-то лёгкость, ноги стали немного ватными, колени подогнулись. Она положила ему руки на спину и поплыла в своём действительно первом поцелуе. И только когда она почувствовала как его рука залезла ей по блузку, а вторая рука опустилась на её напряжённо-расслабленную ногу, она неуверенно оттолкнула Костю:
- Не надо. Пожалуйста. Люди же...
Костя убрал руки, потом ещё раз обжёг Настю страстным поцелуем.
- Да, ты права. Люди. Так может...
- Что?
- Так как тебя зовут?
- Настя.
- Да? А почему же ты назвалась Фёклой?
Настя засмеялась.
- Да так... Чтобы отвязался побыстрее.
- А сейчас не хочешь?
- Что не хочу?
- Чтобы я отвязался?
- Нет, сейчас не хочу.
Костя нагнулся, чтобы поцеловать Настю, но она ловко увернулась от его губ:
- Хватит, Костя. Ну, хватит.
Но Костя и не думал отступать. Он взял лицо Насти за подбородок, развернул его и овладел её губами. Настя попыталась оттолкнуть его, упёрлась руками в его грудь, но силы её оставили и её попытка ни к чему не привела. Настя понимала, что вот начни он прямо сейчас её раздевать и она вряд ли сможет этому помешать. И ей от этого было немного страшно. Она понимала, что так не должно быть, что это неправильно... И когда вдруг резко зазвонил её сотовый телефон, она обрадовалась. Нехотя выскользнула из объятий Кости, быстро привела свою одежду в порядок, достала телефон.
- Да, мам.
- Домой иду.
- Да тут... я... с подружкой заговорилась...
- Ой, а я и забыла!
- Да, конечно!
- Хорошо, бегу!
- Ну, мам, не сердись...
- Ну, мам!
- Я бегу!
Настя бросила телефон в сумочку и повернулась к улыбающемуся Косте.
- Мне нужно бежать.
- А поцеловать?
- На сегодня, я думаю, хватит.
Костя сделал шаг в её сторону, но на этот раз Настя не позволила.
- Всё, Костя, всё.
- Ну, ладно. Завтра я тебя встречу?
- Как хочешь. Пока!
И Настя убежала. Весь вечер и всю ночь она вспоминала его руки, его губы, его глаза, его голос... А сегодня вдруг услышала этот же голос говорящий гадости. И никак в голове у неё не укладывалось, как это может быть?
- И что ты мне предлагаешь делать? - тускло спросила она у Гены.
- А ты послушаешь моего совета?
- Слушай! - взорвалась Настя, - Давай тут без этого! Безо всяких "если" и "может быть"! Хочешь чего сказать - говори, а нет, так и не надо было мне это давать слушать!
- Я думаю, тебе нужно его бросить.
- А если я не хочу?
Гена потупился.
- Ну и чего ты молчишь?
- Сама же сказала - без "если".
- Это тебе нельзя, а мне можно. Так что ты всё-таки посоветуешь?
- Я уже сказал, - тихо проговорил Гена, отвернувшись в сторону.
- Какой ты всё-таки...
- Какой?
- Робкий.
- В смысле?
- В самом прямом смысле. Мы с тобой одни в пустом классе. А ты сидишь и мямлишь чего-то еле слышно. Вот Костя не растерялся бы!
- Ну и беги к своему Косте!
Гена вскочил и побежал к двери.
- Гена! - позвала его Настя.
Гена остановился. Настя подошла к нему, положила руку на плечо.
- Не сердись. Ну что ты? Мы же - девушки. Нас добиваться нужно, завоёвывать, понимаешь?
- Ты что, кубок какой или грамота, чтобы тебя завоёвывать?
- Не кубок и не грамота, но завоёвывать меня нужно.
- А если я не хочу? Если я не хочу участвовать в это непонятной мне игре "Добейся и завоюй"! Если я просто тебе говорю - вот я Гена Рябов, и я люблю тебя Настю Бревнову. Хочу быть с тобой. Хочу всю жизнь быть с тобой. Хочу быть твоим мужем. Хочу. И если ты тоже хочешь того же, то вот же он - я. Скажи - "да". А если не говоришь "да", то значит - "нет". И никаких турниров и поединков не нужно.
Настя широко распахнула глаза и открыла рот. Ей ещё никто и никогда не говорил таких слов. И она просто не знала, как реагировать. Сказать сразу "да" ей не позволяла её девичья дурашливость, а промолчи - уйдёт ведь, навсегда уйдёт.
- Гена, - осторожно начала она.
- Да не нужно, Настя, не нужно.
- Что не нужно?
- Я знаю, что ты мне ответишь.
Настю взяло зло.
- Да? И что же?
- Что я очень хороший. И что ты очень рада, что у меня родилось такое чувство, но ты просишь простить тебя, твое сердце занято и мы просто друзья. И ещё - чтобы я не обижался. Ведь так?
- Дурак ты, Гена.
- Это почему?
- А потому. Я просто хотела спросить - а что мы будем делать с Костей?
- В каком смысле?
- Он ведь не отстанет. Ты же вон слышал, - и Настя мотнула головой в сторону сотового телефона.
- Ты какой мне ответ даёшь? Да или нет?
- Ну, Гена, я не могу так вот сразу. Мне нужно подумать.
- Значит нет.
- Нет, не нет. Не торопи меня. Пожалуйста.
- Если не нет, значит да.
- Тебе нужно именно сейчас услышать ответ?
- Да, именно сейчас.
- Ну... - Настя прошла к окну, посмотрела на улицу, - Ну... - подошла к доске, взяла мел, стала рисовать какие линии, - Ну...
Гена подошёл к ней, встал вплотную:
- Да или нет?
Настя вскинула голову.
- Поцелуй меня.
Гена посмотрел ей в глаза, нагнулся и неумело, неуклюже, робко и несмело коснулся её губ. Настя сделала недовольную гримасу.
- Эх, Гена, а целоваться ты не умеешь...
- Так что ты ответишь?
- А разве ты не понял?
- Скажи.
- Хорошо. Мой ответ - да. Должен же кто-то тебя целоваться научить?
Гена нежно взял Настю за плечи, прижал к себе.
- Только, Гена, - прошептала Настя, - ты мне не ответил.
- Что?
- Что мы будем делать с Костей? Он не отстанет.
- А вот это уже моя забота. Ты теперь моя девушка и я просто ему не позволю.
Настя отошла и критически окинула взглядом стоявшего перед ним невысокого юношу.
- Ты? А сможешь?
- Увидишь. Сегодня я тебя провожаю до дверей твоей квартиры.
- А может быть до постели? - съязвила Настя.
- Не язви. До постели пока рановато.
- А если, я не хочу, чтобы ты меня провожал?
- Ты сказала "да", помнишь?
- И что?
- И ничего. Теперь только я могу тебя провожать. Во всяком случае, из мужской половины твоих знакомых.
- И что - никакой свободы?
- Ты полностью свободна. Но ты сказала "да".
Настя внимательно посмотрела на своего новоявленного молодого человека. Ей нравился такой подход и веселил её одновременно.
- Ну, ладно, - подумала она, - Поиграем в твою игру.
- Хорошо, - произнесла она вслух, - я согласна. А утром как?
- Что утром?
- Костя может встретить меня утром.
- Ты во сколько выходишь?
- Ну, где-то в половине восьмого.
- В двадцать минут восьмого я буду в вашем дворе.
- А если я выйду раньше?
- Ты позвонишь и предупредишь.
- А если...
- Настя!
- Ой, какой же ты скучный и строгий!
- Уж какой есть. Идём?
- Ну, пошли.
И они вышли из класса. Настя ещё не понимала и не хотела даже думать, что будет дальше. Ей просто было приятно, что вот не было никого, а тут вдруг сразу двое. И где-то в глубине души, она уже не хотела встречаться с Костей.

- Ого! - воскликнула Наташа, выглянув на улицу.
- Что такое? - спросил Николай, подойдя к Наташе.
- Вася, Рита, идите сюда, посмотрите! - позвала Наташа.
Все четверо сгрудились у окошка. Во дворе, около подъезда стояли Настя и Гена и о чём-то разговаривали.
- Рита, мне кажется, наша дочь выросла.
- Да уж. Но что-то уж чересчур резко.
- В каком смысле? - спросила Наташа.
- В таком, что за последние пять дней это уже второй молодой человек.
- Да? - искренне удивилась Наташа, - А я ничего и не знала...
- Редко бываешь, подруга, - укорила её Рита.
- А первым был кто? - поинтересовался Николай.
- А мы и имени его не знаем! Так, Вася? - Вася молча кивнул, - Но ему Настя представилась Фёклой.
- Значит не очень и стремилась, - резюмировала Наташа, - А вот с этим, по-моему, у них полное согласие. Смотрите, прощальный поцелуй и ... сейчас Настя будет дома.
И Наташа отошла от окна.
- Нет, представление продолжается, - воскликнула Вася, - Смотрите!
Все вернулись к окну и увидели, как отошедшего от подъезда молодого человека остановили трое парней с явно не дружелюбными намерениями.
- Блин, надо в милицию позвонить! - схватила телефон Наташа.
- Подожди, - остановил её Николай, - мне кажется он справится.
Через окно было видно, как Костя попытался ударить Гену, но он ушел от удара, перехватил его руку, резко её крутанул и Костя упал, сделав неуклюжий кульбит. Дальше Гена резко повернулся и удар второго парня тоже прошёл мимо. Гена выставил ногу и двумя руками толкнул его в спину. Парень сделал пару шагов и, не удержавшись рухнул на асфальт. Гена сделал шаг назад и кулак третьего парня пролетел перед его носом. Дождался, пока парень махнёт второй рукой, потом подпрыгнул и толкнул его ногой в грудь. Парень упал, сбив головой пластмассовую урну. Гена постоял ещё немного. Видно было, что он что-то говорит. Затем развернулся и пошёл прочь.
- Мам, пап! Привет! Я дома! - прозвучал от дверей звонкий голос Насти.
- Привет, Настя! - вышла Наташа с Николаем.
- О! - обрадовалась Настя, - Тётя Наташа! Дядя Коля! Здрасьте! Вы помирились?
- Да, - ответил Николай, - мы наконец-то помирились.
Наташа ответила ему ласковой улыбкой.
- Больше не ругайтесь!
- Не будем! - хором ответили Наташа и Николай.
- Настя, и как ты это объяснишь? - строго спросила Рита.
- Что?
- Не прикидывайся, Настя.
- Мамочка, ты о чём?
- Не о чём, а о ком. О твоём новом ухажёре! Что ты их взялась менять как перчатки?
- Во-первых, не ухажёр, а Гена, мой молодой человек. Во-вторых, не новый, а первый и единственный. А в-третьих, я никого и ничего не меняла.
- А как же тот, ну, для кого ты Фёклой была?
- А, ты про Костю? Он оказался скотиной и сволочью. Про него можно забыть.
- А он забудет?
- А куда он денется! - весело воскликнула Настя, - Ему сегодня Гена объяснил, как себя вести нужно! Ой, вы бы видели, как он дерётся! Он, оказывается в секцию боевого карате ходит! Как он его красиво уложил! Я и глазом моргнуть не успела! Это надо было видеть!
- А мы видели, - спокойно отозвался Вася.
- Как видели? Что? Где?
- В окошко. Там целое представление было!
Настя подбежала к окну. Потом схватила телефон и отошла в комнату.
- Геночка, что случилось? Они опять приставали?
- Мне мама с папой сказали. Они в окно видели.
- И ты не позвонил?
- А я всё равно волнуюсь. Я же твоя девушка, помнишь?
- В следующий раз обязательно звони, ладно?
- Они тебя не задели?
- Но их же трое было!
- Какой ты у меня сильный! Но всё равно - будь осторожнее! Договорились?
- Ты позвонишь ещё?
- Хорошо, буду ждать. И в интернете поговорим, ладно?
- Ну тогда - до вечера?
- Я тебя тоже, Геночка! Пока.
Настя отключилась от разговора и посмотрела на стоявших в дверях комнаты родителей и гостей.
- Между прочим, подслушивать нехорошо.
- Ты его любишь, Настя?
- Не знаю, мамочка. Но могу точно сказать, что расставаться с ним я не хочу.
- В гости его пригласи.
- Да я уже приглашала! Сегодня. Уговаривала, уговаривала! А он - ни в какую. Говорит, что ещё рано. У него, какие-то застарелые взгляды на отношения между девчонками и парнями.
- А может, они не застарелые, а правильные, как считаешь?
- Да ну, тётя, Наташа! Какие-то они чересчур правильные - до невозможности. Это нельзя, это рано, это неправильно! Как в монастыре!
- Но ведь ты соглашаешься с этим?
- А куда мне деваться? Я же ему уже ответила.
- Ответила? - встревожилась Рита, - Что ты имеешь в виду?
- А то и имею, что он сказал, что меня любит и хочет на мне жениться. И я уже дала согласие.
- Жениться? - встревожился и Вася, - И что, уже поженились?
- Ну, папа! Вы с Геной - две противоположности. У него застарелые взгляды, а у тебя уж больно ультрасовременные! Конечно, нет. Он должен официально мне предложение сделать, потом посвататься, потом только пожениться. Понимаешь, как всё официально и затянуто?
- А ты хочешь сразу и без формальностей?
- Не знаю, тётя Наташа. Не знаю. Я ещё не разобралась. Но с Геной мне как-то легко и просто. Он, мне кажется, всегда всё знает и всегда найдёт выход из любой ситуации.
- Так значит, тебе повезло? - спросил Николай.
- Ага, повезло! Так повезло! Он же меня сразу в чёрном теле стал держать! Ни с кем не ходи, ни на кого не засматривайся, никому не улыбайся. Только Гена и больше никто! Прямо, старорежимные строгости!
- Что, всё так интересно? - удивилась Наташа.
- Ну, я, конечно, немного приукрасила, но суть передана верно!
- И моя дочь терпит такие подходы?
- Терплю, мамочка, терплю! Это у нас семейное - терпеть! - и Настя посмотрела в сторону Васи.
- Можно было и не напоминать, - обиженно буркнул Вася, - я, между прочим, сегодня трезвый.
Настя подскочила к Васе, обвила его руками, чмокнула в щеки.
- Папочка, не обижайся. Я тебя очень люблю! Правда, правда! Любого! Ты для меня навсегда останешься мой любимый папочка! Хорошо? Ты ведь не сердишься на свою непослушную дочку?
- Нет, не сержусь. Я же тебя тоже люблю.
- И кстати, что вы все какие-то торжественные? Уважаемые взрослые, может всё-таки объясните маленькому ребёнку причину этого официоза?
- Да есть тут одно событие, которое мы решили чуть-чуть отметить - с улыбкой ответила Рита.
- И что же это за событие?
- А ты вот беги, мой руки, и за стол. И всё узнаешь!
- Вот ведь мучители! Сразу сказать нельзя, - забурчала Настя, отправляясь в ванную, - обязательно нужно растянуть удовольствие.
Все с улыбкой посмотрели вслед удаляющейся девушке и отправились на кухню.

ВАН © 29.10.2011


Рецензии
Рад за Настю:-))) Эх, почаще бы появлялись части вашего произведения, я их так жду. удачи в творчестве.

Александр Михельман   29.10.2011 18:31     Заявить о нарушении
Спасибо, Саша! Извини, но чаще, честное слово, не получается...
С уважением ВАН

Van   29.10.2011 23:35   Заявить о нарушении