Шутка природы

 

Интересное дело получается, друзья мои, доложу я вам! Просто интересное! От таких всяких дел можно подагру, или еще какую болезнь заработать! То ли это шутка природы, то ли это в медицине прогресс пошел, не остановить! А как же иначе, посудите сами.

Жена моя, Клавка, на сносях была, то есть, рожать собиралась. Ну хорошее дело, скажите вы. Хорошее, да не очень. Что делать? Повез я ее в больницу, где рожать положено, Клавку увидели, прям восхитились все, здоровый, говорят у вашей супружницы живот! Ясно здоровый, ест как слон, чего же ей быть худой-то, ну, ясное дело я им так не сказал, а просто подумал вслух про себя.

Ну что, взяли ее, положили в больницу, а там этих баб видимо не видимо, видать ни одни мы любим этим делом заниматься, ну, детей стругать, и пошел я искать доктора. Потолковать с ним по-мужски. Искал долго, наконец, нашел. Подхожу и говорю, вы, говорю, будьте так разлюбезны, постарайтесь, чтобы мальчик был, уж страсть как мальчика хочется иметь, девочки говорю, сами понимаете, совсем другое дело. Он смотрит на меня и говорит, над мальчиком, говорит, это вам надо было постараться, а я, говорит, как на огороде, если посадили, говорит, капусту ведь морковка не вырастит, так говорит и в вашем случае. Я говорю, доктор, не надо мне морковки или капусты, её на рынке вон сколько, пруд пруди, ты, говорю, мне пацаненка сделай, а там уж я тебя не обижу, век помнить будешь. Доктор непонятливый какой-то попался и говорит, как же я вам пацаненка сделаю, если вы уже всё сами сделали, если бы вы обратились ко мне месяцев девять назад, я бы постарался, и то полной гарантии не дал бы, потому как, рождение это, своего рода, таинство. Я говорю, как же я обратился бы к вам девять месяцев назад, если она и не беременная была вовсе?

Короче, забил мне этот доктор голову, до полного душевного расстройства. Ладно, думаю, подождем, авось  и без его помощи у Клавки моей всё получится. И строго настрого ей наказал, чтобы только пацаненка, она мне так улыбнулась и говорит, мол, кого Бог пошлет, то и родится. Я говорю, ты свои ошибки на Бога не сваливай, рожай, говорю, пацана и баста!

И вот, друзья мои, проходит несколько дней, прихожу я в очередной раз в больницу, и что вы думаете? Родила! Так доктор и сказал, вы, говорит, папаша, прям Геракл какой-то, всё получилось как хотели, мальчик у вас! Я как это услышал, аж дышать перестал, обнял я этого доктора, расцеловал и говорю, ну спасибо тебе доктор, удружил! Он говорит, это не мне, это вы себе скажите спасибо, но это еще не все. Я говорю, что значит, не все? Что же еще может быть, коль баба родила, может, говорю, с Клавкой хворь какая приключилась? Да нет, говорит, здорово ваша супружница, но она вам приготовила двойную радость. У вас дочь! Я так маленько осоловел и спрашиваю, доктор, ты говорю, как-то определись, кто у меня, мальчик или девочка? Он улыбается и говорит, мальчик! Вот говорю, это уже другое дело, это говорю, даже приятно слышать.

Он стоит, улыбается и радостно, будто это у него родилось, говорит, и девочка! Я опять присел. Озадачил меня этот доктор. Еще, думаю, через это дело мигрень схвачу! И говорю ему, медленно, чтобы понял, ты, говорю, доктор как-то странно говоришь, то мальчик, то девочка? Можно, говорю, поточнее узнать, кто же у меня все таки? Он улыбается, рот до ушей, и громко объявляет, мол, у вас, то бишь у меня, двойня!

Я так маленько охренел, стою, как олух царя небесного, ничего не понимаю, и говорю. Ты говорю доктор, раньше времени не улыбайся, я у тебя мальчика просил, это я помню. А про девочку уговора не было, ты говорю, девочку обратно положи, она мне не к чему. Вот чудак, говорит мне доктор, куда же я ее положу, если оно вылезло уже? Туда и положи, говорю, откуда взял, ты доктор, тебе виднее, мы говорю, в университетах не учились. И потом говорю, ты уверен, что оно моё, а вдруг нет, вдруг рядом лежало, кто-то впопыхах оставил. Он говорит, поражаюсь я вашей несознательности, кто ж своё дитя просто так оставит валятся, где попало? Да говорю, есть и такие. Верно, говорит, есть, но не у нас. А вы говорит, вместо того чтобы расстраиваться, да язву себе наживать, посмотрели бы на них, пойдем я провожу вас к вашим малышам.

Взял он меня под руку и повел в палату, а там, доложу я вам, детишек этих самых видимо не видимо, и все на одно лицо. Как же говорю, вы тут их держите всех вместе, вот и перепутали, дали мне двоих вместо одного, а кому-то не достанется, баба горевать будет. Нет, говорит доктор, у нас не перепутаешь, у них говорит, на ручонках специальные лоскутки привязаны, там номер и фамилия, а вот говорит, и ваши. Смотрю я на них, друзья мои, и оторопь меня берет, лежат рядом, не различить, где пацан, а где девка, мордочки страшные, как у старичков, красные, волосики облезлые. Я говорю, доктор, что ж говорю, вы мне таких страшненьких подсунули, а покрасивее ничего не было? Вот говорит, чудак человек, они ж говорит, вырастут и будут красивые, а по рождению они все такие, не волнуйтесь, говорит, еще не налюбуетесь на своих чад.

Короче, ушел я оттуда в полном расстройстве чувств, эка оказия, думаю, то ли фокус природы, то ли наша медицина так вперед пошла, что может двоих вместо одного вытащить. Ну что делать, это ж как родимое пятно, не сотрешь, не смоешь, с этим надо жить. Да, одно расстройство, ей Богу, и ничего с этим не поделаешь. Но ничего, прорвемся, где наша не пропадала?





 


Рецензии