Ага, смех, да и только!

Вообще, бывают ли в нашей жизни простые решения? Или скорее даже не простые, а те, за которые нам потом не придется расплачиваться. Мне все надоело. Только не подумайте, что это очередное нытья – это еще хуже… это наибанальнейшее очередное нытье не умеющего жить слюнтяя. Я сам бы в себя плюнул. Но с другой стороны я горд и мое самолюбие не позволяет мне смотреть на быдло вокруг меня никак иначе, кроме как сверху вниз. Мне повезло с окружением. Сказать, что я всех презираю – глупо и не правда. Есть много людей, которых я уважаю, люблю и считаю достойнейшими членами общества. Если они по отдельности. Но стоит им собраться в любое подобие коллектива – будь то собрание, компания на вечеринки, или просто столкновение на улице – они становятся не интересными чушками, которым место в…

Наверно и я такой, хотя я себя позиционирую как крайне креативного вольнодумца – но уверен это со стороны смотрится как кривляние и глупость. Жду все, когда в меня камень кинут, ткнут мордой в говно и скажут, что я делаю не правильно. Но этого не происходит. То ли всем просто глубоко насрать – а с другой стороны с какой стати они должны проявлять ко мне интерес? – то ли ничего не видят аномального в моем поведении. Даже не знаю что хуже.

Где то высокое, вечно, прекрасное ради которого можно жить? Где то вечно и не менее прекрасное, ради чего можно было бы умереть? «Боже, какой пустяк, сделать хоть раз что-нибудь не так: выбросить хлам из дома и старых позвать друзей». пора что-то рвать – что-то делать. Революция – бессмысленная и беспощадная  - но хоть что-нибудь!

Пожалуйста, дайте мне под дых, чтобы я либо уже никогда ни оклемался, либо ударил в ответ. А мне уже все безразлично. Многие ценности общества для меня смешны. Мне хорошо, когда мне уютно. Но к сожалению мне уютно, когда я вижу голубое небо сквозь чистый воздух – а не через тот привычный смок. Когда на улице нет голодных одуревших от жесткости мира людей без дома и интересов. Когда эти люди знают, что им делать, и как дальше жить. А в сущности, какая разница между мной и самым захудалым алкашом и бомжем? Я, как и они не знаю, что меня ждет. Я, как и они палец о палец не ударю, чтобы что-то действительно изменить. Я буду выжидать до тех пор, пака не сдохну. «И чья вина, что день за днем, уходит жизнь другим путем. И одиноким стал твой дом, и пусто за твоим окно» «а жизнь длинна, и так скучна. А ты все ждешь, что ты когда-нибудь умрешь».

А Путин молодец, он сует народ мордой в дерьмо – мол уже выбрал кто будет следующим президентом. И неужели народ это захавает? Ну знаете, тогда нам так и надо. Дайте нам *** – мы будем его сосать! Не знаю просто еще как надо нас – русских еще опустить, чтобы мы очнулись.  Владимир Владимирович либо дурак, либо все-таки хочет как-то расшевелить нашу массу. Иначе зачем ему еще посягаться на самую ценную книгу в стране – конституцию. Зачем насмехаться над правом народа выбирать себе президента? Или он так уверен в своих позициях, что может не считаться с электоратом? Я бы на его месте вообще налоги сделал по 110%, чтобы просто посмотреть насколько глубокие жопы у народа.

И действительно, народ достоин своего правительства. Тут по новостям передавали, как шесть подростков пытались покончить с жизнью (на 50% удачно, между прочим). Так в принципе я их понимаю – как можно жить в стране, в которой с помощью мата и изоленты делается вообще все. Когда национальной внешней политикой провозглашен принцип – «а мы их шапками закидаем». Когда устраиваются выборы с билютенями за одного кандидата.

А я сразу сказал – я не умею жить, я не знаю где правда. Мне срать на мнение большинства. Мне важно, что думают мои друзья – кстати очень удобно. Ты мой друг, если думаешь как я, а если ты дурак и имеешь другое мнение, то о какой дружбе может идти речь?

Я не стригу бороду – мне 23, я не стригусь, правда причесываюсь. Я учитель информатики. Я езжу на велосипеде работать. У меня вечно забрызганная спина и рюкзак из за луж на дороге – я ношу рюкзак. Привычно отвечаю, что это, мол, камуфляж, а не грязь.

Я обожаю детей и хочу всем добра. Знаю, каждый из них может быть лучшим, но они поставлены в такие рамки, в которых просто не реально самоутвердиться. Я стараюсь им объяснить и показать, что они могут все, что мир интересен. Правда, кажется, я это не правильно делаю. Да и мои идеалы врятли можно считать верными.

И я не люблю свою работу, вернее она мне нравится, но я совершенно не могу следить за дисциплиной. Меня не уважают – многие любят, но почти никто не уважает. Я хочу линять из этого богом забытого места, где из наших детей штампуют уродов и быдло. Почему я так считаю? Ну как вам сказать… На ум ничего не приходит кроме мата… ладно, не важно.

Но где я смогу найти себе применение? Может стать Робин Гудом? – разве что и остается. Или отрезаться от всего мира и жить своим пространством, в своей скорлупе… Уехать в глухомань, где и один человек на 10 километров.

Или заняться интернет троллингом с мыслью, что я делаю что-то святое и вечно. С надеждой разбудить народ. Хотя это уже было. Мистер Фримен, где ты?

Пока буду тянуть свою волынку. Еще месяца два… а там зажмурюсь, уволюсь из школы, и постараюсь найти работу в журналистике или займусь веб-дизайнером. Ага смех да и только.


Рецензии