Мой сон

Мне снился сон. Мне снилась вечность.
Мне снились слезы на стекле.
Мне снились люди. Снились волны.
Мне снились капли на песке.
Мне снилось море. Снились камни.
Мне снилось, что схожу с ума.
Мне снилось бесконечно небо.
Мне снилось, я всегда твоя.
Мне снились тучи. Снился ветер.
Мне снился дождь и тишина.
Мне снилось счастье. Снилась радость.
Мне снился ты и снилась я.
Мне снилась грусть. Мне снилась близость.
Мне снился дым, что без огня.
Мне снилось будущее длинным.
Мне снилось прошлое всегда.
Мне снилась кровь. Мне снились раны.
Мне снился мир, мы рядом там.
Мне снился космос бесконечный.
Мне снилось, что люблю тебя.
Мне снился он. Мне снился этот.
Мне снился только. Снился лишь.
Мне снилось рядом. Снилось будет.
Мне снился котик и малыш.
Мне снился снег. Мне снилось солнце.
Мне снилась ласка и любовь.
Мне снилась сказка. Снилось дальность.
Мне снилось, что конец пришел...
Мне снился сон. Мне снилась вечность.
Мне снились слезы на стекле.
Мне снились люди. Снились волны.
Мне снились капли на песке...


Рецензии