Я о папе расскажу вам

Как-то у нас было какое-то торжественное мероприятие, со многими приглашёнными,
и мамины подруги помогали ей готовить торжественный ужин. Мой, тогда просто
молодой человек, а теперь муж, приехал ко мне с утра, и тоже принимал в
подготовке непосредственное участие, как "мужская сила".
Туалет у нас
расположен был около кухни, дверь наполовину стеклянная, и часов через пять
мамины подруги шёпотом мне сказали, что "ты бы как-то своему парню намекнула,
что туалет посещают даже принцессы, не говоря о принцах"..
Но я же не могла с ним на эту тему, хотя его глаза, по выражению маминых подруг, уже были грустные.
Да и не считала актуальным. Была слишком молодая.
Ещё
через полчаса моя тётя  уже намекнула ему, что они всё равно все хором
отвернуться не смогут, но мне не расскажут, что он посещает иногда сиё
заведение. А ещё минут через двадцать  уже громко сказала: "Лельку тебе
не отдадим.  Поскольку если тебе туда не надо, то ты инопланетянин. А
если терпишь, то дурак.  Третьего не дано!"
С тех пор в любых компаниях он ничего и никогда не стесняется. Иногда к сожалению


Рецензии