Незаменимый человек!

На этой недели у нас уволился нас бессменный и вечный бригадир - Петрович.
Надо сказать, что этого события мы ждали давно и с надеждой. Ибо хотя Петрович мог нас запросто заменить на боевом посту практически в любом аспекте бизнеса, но последнее время распоясался окончательно.
Мог в любой момент поменять экипажи машин, мог настроить мнение коллектива против "рабовладельцев", а мог и просто довести до нервного срыва зловещим шёпотом за спиной:  " Я что, мальчик, нанялся что-ли мешки таскать? ", что учитывая то, что он был бригадиром грузчиков звучало странновато.

Но мы его тоже использовали по полной. Не успела я напечатать накладные - Петрович выпишет от руки; дождь, на склад идти не хочется - Петрович закроет и подсчитает; мужу хочется поспать - я звоню Петровичу, сам разберётся и сформирует заказы.
Но со среды я сама, и сама. И муж сам...  Зато спокойнее.

Вчера появился Петрович и попросился на подработку.    А мы вроде уже приспособились, и вроде не пойти навстречу некрасиво, но брать его некуда..
И вот!
Я неделю мучаюсь с остеохондрозом, муж вчера потянул спину.
Лежим в кровати, и я задумалась:
- Слушай, а с сексом -то теперь у нас как?
У меня вечно почки тянут, а сейчас ещё и позвоночник болит.  Ты вообще повернуться не можешь. Как у нас теперь всё это будет?
- Вот Петровича и позовём - задумчиво протянул муж - будет пыльцу переносить.


Рецензии
Пацсталом!!!

Лада Кутузова   19.11.2011 20:18     Заявить о нарушении