Прощай

Вот и всё. Вот он день «Х».Год мы изводили с тобой друг друга.. Сколько безумных клятв и нелепых угроз.. Я умру без тебя.. Никто не умер.. ни ты, ни я. Нам обоим стало так легче. Легче жить, проще дышать..
 Мы загнали друг друга в немыслимые оковы, в неисполнимые обязательства. .и ради чего? скажи?
Ради надежды, что тебя любят и понимают ..любят просто за то что ты есть…бескорыстно.. чисто.. ты был моей душой, отдушиной и родником…А душа оказалась с червоточиной, а источник пересох…
Как хотелось во все это верить. «Ах обмануть меня не сложно, я сам обманываться рад».Всё было.. было понятно, но любовь слепа.. слепа и незряча, даже если «любовь мнимая».Обвиняю тебя. .А если откровенно, любила ли я??? прощала ли? Понимала? Принимала? нет.. толща обид копилась внутри.. Невыплаканные слезы застыли комом в горле…
Мы ничего никогда не могли решить.. ничего.. все эти нудные беседы из люблю и умираю без тебя, говори мне все..
Наша любовь изначальна была боль…Боль и слезы..А потом обиды…Недели молчания…дни тишины…Ты скажешь, всегда был честен с тобой..Ты сама всё знала.. Да, ты врал не мне -  себе.. Ты пытался обмануть СЕБЯ..А я была удобным игроком.. Игрок, который всегда играл по твоим правилам.. Я стала для тебя привычкой…ПРИВЫЧКОЙ…и больше никем…Ты обещал, не позволю никому тебя мучить ..а позже приписка даже себе.. Умоляю, не позволь…не допусти..
Я знаю ты не отпустишь.. Но на этот раз я буду тверда.. На этот раз я не сказала тебе « до свидания » ..я говорю тебе «ПРОЩАЙ»….Прощай!


Рецензии
Прощай. Всегда нравилось говорить его, и чувствовать как потом падает сердце. Сказать его внутри себя - значит уже не произносить вслух. Ведь главная победа, это прежде всего победа над собой. А твоя эстафета .. началась?

Беги. Беги оттуда, где тебя никто не ждет.

Слава Козаченко   05.11.2011 22:02     Заявить о нарушении
бегу и возвращаюсь...потому что держат...но с каждым возвращением дистанция всё больше...

Знакомая Незнакомая   06.11.2011 09:32   Заявить о нарушении
Любовь? Мы же говорим о любви? Хотя.. врядли. Она всегда свободна. А держат - только эгоисты.

Слава Козаченко   06.11.2011 16:16   Заявить о нарушении
сложно понять что это любовь...или дурь..но когда тебюе угрожают и шантажируют любовь, пожалуй, умирает..но что-то остается..что-то , что не дает уйти..

Знакомая Незнакомая   06.11.2011 18:56   Заявить о нарушении
С карандашный грифель, язык кинжала
(желобок на лезвии - как игла),
Чтобы я счастливая побежала,
Как он довезет меня до угла,
А не глухота, тошнота и мгла.
Страшно хочется, чтоб она тебя обожала,
Баловала и берегла.
И напомни мне, чтоб я больше не приезжала.
Чтобы я действительно не смогла.
Строчки, которые сейчас чуть-чуть подходят. Но хотелось, хотелось, хотелось выразить именно ими.

Слава Козаченко   06.11.2011 20:09   Заявить о нарушении
золотые слова "и напомни мне, что б я больше не приезжала.." спасибо.

Знакомая Незнакомая   07.11.2011 22:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.