Страх и мужество -1. Великие говорят

               

               
                ***


 - Беды приводят  человека к самому себе.

 -  И настал день, когда риск остаться зажатым в бутоне был более болезненным, чем риск, чтобы расцвести.  (Анаис Нин)

 -  Все, что я когда-либо делал стоящего, сначала напугало меня до смерти.  (Betty Бендер)

 -  Лучше умереть раз и навсегда, чем жить в постоянном ужасе.  (Эзоп)
 
 - Мужество не всегда рев.  Иногда мужество, говорящее тихим голоском в конце дня, что я это попробую сделать это еще раз завтра.  (Мэри Энн Radmacher)

 - Мужество не могучий дуб, который видит, как бури приходят и уходят. Это хрупкий цветок, который открывается в снегу.  (Алиса Маккензи Swaim)

 -  Смелость это просто желание, бояться, но действовать.  (Роберт Энтони)

 - Смелость - когда  нужно встать и говорить; мужество -  чтобы сидеть и слушать.  (Уинстон Черчилль)

 - Творчество требует мужества!  (Генри Матисс)

 -  Рассвет начинается в полночь.

 - Не бойтесь пропасти между мечтами и реальностью.  Если вы можете мечтать  об этом,  значит Вы можете  и это сделать.  (Belva Дэвис)

 - Вера и мужество, это творческое.  Отчаяние  - всегда разрушительно.  (Дэвид С. Muzzey)

 - Страх, я считаю, наиболее эффективным инструментом в уничтожении души человека. (Анвара Садата)

 -  Страх есть не что иное ожидание боли, будь то физическое, психическое, духовное и эмоциональное.

 - Великая любовь и огромные достижения требуют большого риска.

 - Тот, кто не боится смерти, умирает только один раз.  (Джованни Фальконе)

 - У меня были мечты, и у меня были ночные кошмары.
   Я преодолел кошмары благодаря  моим мечтам.  (Джонас Солк)

 - Я хочу идти по жизни, вместо того, чтобы тащиться по ней.  (Alanis Morissette)

 - Я не боюсь темноты ... Это вещей в темноте, я боюсь!
 - Легче бороться за свои принципы, чем жить без них.  (Альфред Адлер)

 -  Это не смерть и боль, которая должна быть страшной, но это страх перед болью или смертью.  (Эпиктет)


 


Рецензии
Мужество штука хорошая, но осторожность куда полезнее. удачи в творчестве.

Александр Михельман   08.05.2013 18:06     Заявить о нарушении
если осторожность всегда впереди, то это уже трусость.

Филун Джарин   11.05.2013 03:09   Заявить о нарушении
Ну, нет, трусость это когда ты не способен ни на что, только трясётся. Осторожность же, это когда человек заранее продумывает все варианты и выбирает тот, что наиболее логичен и приведёт к желаемому результату. человек осторожный всегда знает, когда необходимо быть мужественным, а когда отступить. Мужественным надо быть уже непосредственно в битве, когда всё уже началось и иных вариантов нет.

Александр Михельман   12.05.2013 07:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.