Граничные условия

С широко распахнутыми глазами и победной улыбкой я шагала по городу. Навстречу новой взрослой жизни. Меня взяли на работу!
Да, знакома с отделом кадров. И начальником отдела. И взяли! Так и должно быть.
А что там за мальчики-девочки?
Пришла, как дура, раньше всех, стою у запертой двери. Подходит какой-то клерк, или кто он тут. Глянул на меня. Стал открывать дверь отдела. Ага, свой!
– Здравствуйте, – говорю. И представляюсь: – Анна!
– Ну… – Это он в ответ.
Странный товарищ. Здороваюсь, называю свое имя, а в ответ… Ботаник хренов.
…День прошел классно. Шеф сам ввел в курс дела. С девчонками бегали курить, раз пять пили чай. Я не курю, но надо быть в курсе. Мне рассказали про всех ребят, про себя, про население из других отделов. Ребята есть симпатичные, есть с мохнатыми лапами.
На следующий день я пришла минут на десять позже начала работы, и все равно первая из девчонок. Поздоровалась с мужчинами. Вежливые приветствия в ответ.
Решила сразу выйти в туалетную комнату и столкнулась в дверях с ботаником.
– Здравствуйте, – говорю. И внимательно смотрю на Кирилла.
– Ну.
Мы немного стоим, пару секунд, напротив друг друга и расходимся.
По пути в туалет у меня начинает болеть голова. Что за чёрт? Куда убежали мысли? Почему голова пустая?
Через пару часов, сидя за компьютером, неожиданно выдаю:
– У, ё!
Тут же прихожу в себя и осторожно оглядываюсь по сторонам. Большинство с любопытством смотрит в мою сторону.
– Придумала, – играю на публику и втыкаюсь в монитор.
А в голове… В голове…
Этот уверенный, изучающий взгляд. Не ботанический. Взгляд мужчины.
А девчонки им не интересуются, но и не подтрунивают. Просто не видят. А он так вроде и ничего. Но мог бы и поздороваться нормально!
Ещё через полчаса я о нём забываю.
– Ну, – услышав за спиной это слово, я невольно вздрагиваю. – Ну, как дела? Помощь требуется?
Шеф. Фу-у, слава Богу.
– Спасибо. Всё понятно. Завтра сделаю.
– Уже завтра?
– А чего тянуть?
Я улыбаюсь.
– Хорошо, – шеф тоже улыбается, касается ладонью моего плеча и отходит.
Прошло три дня. Уже вечер, темнеет. После славного трудового дня сажусь в автобус. Буду выходить – вообще темно станет. До дома по дворам топать. А вот и моя остановка. Открывается дверь. Я примеряюсь к ступенькам внизу, шпильки друзья. Коварные. Падать не хочется.
– Прошу! – протянутая ко мне рука заканчивается Кириллом.
Я автоматически хватаю его руку и, только выйдя из автобуса, начинаю удивляться. И тому, что он стоит тут, на моей остановке, и что умеет говорить.
– Что ты сказал? – спрашиваю.
– Ну, – начинает он, а я, распахнув глаза, смеюсь. Он меня не раздражает.
– Понимаешь, моя тематика – граничные условия.
Я слушаю внятную речь и продолжаю вглядываться.
– Ты была в автобусе, а я снаружи. Это один из частных случаев граничных условий.
– Граничные условия двух сред, – стараюсь показать свои знания и делаю шаг в направлении, нужном мне. Он идёт рядом.
– Ну, – продолжает он, – двух сред. А можно и по пятницам!
И мы смеёмся.
До дома минут пять. Но если постараться, – полчаса. Мы идём, непринуждённо общаясь. Он иногда поворачивается ко мне. Я же свернула голову влево, шлёпаю по лужам, вглядываюсь в его профиль в темноте.
Интересный, с юмором.
У подъезда берёт мою руку в свою. Я перестаю щебетать:
– Всё! Граничные условия!
Осторожно возвращаю себе руку. Направляюсь к подъезду. И оглядываюсь у двери.
– И что? – спрашивает он с вызовом, но не грубо, нет. С надеждой.
– Как что? Ты же у нас специалист по граничным условиям!
Открываю дверь.
– Ну! – слышу, вбегая по ступенькам к лифту. Доводчик закрывает границу на замок, дверь мягко стучит по железной коробке.
«Что с ним, целоваться сразу, что ли? С первого раза нельзя», – вертится в голове.
Следующий день начинается с разочарования. Не вижу Кирилла.
Да что он мне?!!
Работаю, выбегаю с девчонками. Спросить прямо стесняюсь. Зайдёт случайно разговор – другое дело. После обеда в курилке кто-то вскользь бросает: «так Кирюха в командировке на неделю».
На неделю!
Бли-и-ин…
Вечером слоняюсь по моросящему сумрачному городу. Взгляд выхватывает афишу. Цирк – это чересчур, но иду. Надо отвлечься.
Выходные, затем ещё несколько дурацких дней. Вечерами – выставки, кинотеатры. Представляю, что с ним хожу.
Противная болезнь! Вот пристала…
В пятницу перерождаюсь. В самом деле, что он мне? Дел нет, что ли? Сопли распустила.
Приосанившись, гордо выхожу на улицу. На работе он так и не появился, да мне-то что? Приеду домой, что-нибудь важное сделаю. Вон дел сколько!
Стою на остановке, жду свой автобус, дела придумываю.
– Аня!
Я вздрагиваю. Рядом стоит Кирилл. В руке баул.
– Аня! Я только что с рейса. Вон – такси взял. Думал, не успею, уедешь. Поедем, вещи заброшу, потом тебя провожу.
Я стою, молчу. Корпусом слева направо совершаю медленные повороты. Да ещё то на носки приподнимусь, то шпильками в асфальт упрусь, опять приподнимусь.
– У меня дел важных невпроворот, – говорю, опуская глаза.
– Так вместе провернём!
Он хватает меня за руку, и вот я уже в такси.
Мгновение – я у него дома. От кофе разве откажешься? Мотнула согласно головой, согласилась зайти.
А к кофе коньяк. Шоколад, сыр. Поставил мясо с брокколи в горшочках в духовку. Стрекочет, не умолкая. Уши ловят что-то про звёзды, их кратность, цветовую температуру.
– Ну, – завожусь, – ну… чёрные дыры? Затягивают? Ну же!
Да он и не останавливается, шпарит, будто у меня за спиной на стене телесуфлёр висит.
Мясо под звезды!
Мясо! Под! Звёзды!
Фантастика!
Это не они дыры, а я – дура!
Обнаруживаю себя в гостиной на диване.
Сидим, разглядываем фотки. Мама, папа, сестра. «А это мы все вместе в Крыму. Мне пять лет». А я опять свернула голову влево, на него смотрю, у самой глаза с поволо-окой…
И обнаруживаю, что его губы уже в сантиметре от моих... И касаются моих губ… Голова работает как банкомат, только вместо купюр неохотно выдаёт по одной мысли. По-очереди.
«…В эту ночь решили самураи перейти границу у реки…»
«…Наш котёнок тоже сначала боялся пылесоса, а потом ничего, втянулся…»
«…С первого раза нельзя, а со второго…»
«…Я же его совсем не знаю…»
«Дура! Целую неделю болталась с ним по выставкам, – и не знаю?»
…Калейдоскоп мыслей незаметно перерастает в бурю чувств и эмоций…
… Блузку на плечики не повесила…
Выскакивают три семерки:
«По пятницам можно!»
…Я просыпаюсь и чувствую, что улыбаюсь. Это его рука коснулась под одеялом моей.
Суббота.
К чёрту границы и условия!


Рецензии
Сергей, добрый день!
Давно к тебе не заглядывал. Думал, что все прочитано, а тут наткнулся...
Хорошо написано!
Как жив-здоров?

Геннадий Захаров   14.03.2014 00:28     Заявить о нарушении
Добрый день, Геннадий! Настроение, небось, уже дачное?
Я с декабря редко заглядываю на Прозу, есть неотложные дела. Оно и к лучшему. Глаза от чтения, заметил, быстро подсадил. За два с половиной года. Думаю, из-за того, что монитор старый. Хотя у сестры и плоский монитор быстро утомляет. Только и осталось, что заглядывать.
Доброго лета и радости от общения с природой!
С уважением,

Сергей Василёв   14.03.2014 18:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.