Откровенное

    В этот раз это был не сон. Я думала о тебе, Милый. Мне было мало воздуха, хотелось вскочить и бежать изо всех сил, вот так в чем есть, босая, туда, где ты будешь ближе всего. Понимая, что я не знаю, где это место находится, остановиться, взглянуть в небо и закричать: - Господи, да пролейся на меня. Содрать с себя одежду, упасть наземь и молить:-Скажи, ну скажи "Гром!". Извергни. Ну скажи "Молния!". Сделай это. Громыхай, буйствуй, лей на меня, я хочу чувствовать твою силу. Будь близко.
    Стучит птичка в окно. Привет. А на улице солнце. Тихо так, спокойно. Я медленно одеваюсь. Осенний дурманящий воздух. Осень - моя влюбленность. Сама по себе. Так случилось.
   
    Сегодня день рождения моей бабушки, которой уже нет на Земле, но есть в моем сердце. Я иду на кладбище. Это место, куда приходят к тебе побыть. Такое же место есть у меня в душе. И оно всегда со мной. Но я иду. Все же иду, как обычно. Вспоминаю как ты увидела меня ходящей по краю крыши и твое волнение, ты все время спрашивала зачем я это делаю. А я не могла рассказать тебе правду. Я боялась за тебя. Сейчас мне не страшно ни за тебя, ни за меня и я буду откровенна с тобой. Помнишь ту мою любовь, когда все были против? Да, помнишь, ведь когда я сказала тебе, что вместо того, чтобы порадоваться за меня, за то, что я счастлива, вы грызете меня, потому что это не соответствует вашим представлениям о моем выборе, почему вы не радуетесь сейчас, неизвестно, что будет завтра, а если я умру? В моей памяти до сих пор тот взгляд, без слов, говорящий о том, что тебе нечего ответить и ты согласна со мной. И я уверена, что и сегодня ты поймешь меня. Когда мы с ним были в горах, я стояла на краю пропасти, и любовалась красотой. Тогда я впервые видела пропасть. Какие-то прохожие кричали мне: - Не смотри вниз, только не смотри вниз. Вот дураки. Как же там интересно. Глаза сами ищут глубину. Это такое удовольствие. Но он осторожно подошел со спины и оттащил меня. Я спросила почему, он ответил мне, что не сможет объяснить. Взял меня за руку и мы подошли к месту, где был небольшой спуск. Он спросил меня: - Страшно? ну я и ответила, как было: - Нет. Показал мне чехол от мыльницы и полез туда. Дурак. Гад. Слез туда, а вверх возвращаться страшно. Говорю давай ладошку, он протянул, дотронулся и тут же забрал. Говорит: -В туалет хочу. А я спокойно ответила, так давай. Он сделал попытку забраться наверх, но нога соскользнула. Говорю дай руку. - Я сам. Все же он выбрался. Я хотела обнять его, но он через секунду отстранился. - Иди погуляй. Я подошла к пропасти не так как тогда впритык, но почему-то мне стало страшно. Это ощущение попеременно леденящее то бросающее в жар. Он подошел со спины, обнял так бережно и спросил тихонько на ушко: "Сейчас ты понимаешь почему?"
      В ту ночь, когда ты искала меня, я увидела тебя с крыши и выпустила сумку из рук. Ты испугалась. Было темно, я надеялась, что ты не узнала меня. Несколько дней назад я с огромным трудом нашла крышу и освежила в памяти это ощущение края. В такие короткие мгновения я чувствую дорогого мне человека  очень близко и глубоко. Лед и пламя, которые оставляют во мне уверенность..

    Между мыслями о тебе, Милый, просочился день. И его слижет ночь, наслаждаясь  вкусом моих чувств. Когда ты увидишь ночное небо, каждая звездочка будет светиться искрами того, что чувствовала  в этот день я.


Рецензии