Эпик Микки. рецензия

Долгое время Дисней держали Микки Мауса вдалеке от своих игр, дабы выстрелить чем то действительно великолепным. И такое вот символическое (казалось бы старейший персонаж самого Уолта) возвращение состоялось… исключительно на Нинтендо Вии, поскольку придуманная Уореном Спектром (тем самым великим создателем Deus ex и его философии) концепция была близка скорее к Марио Гелакси, чем к Гирсам (да кто бы сомневался), и потому во время своей разработке подходил только для Вии.
Главный герой это понятное дело самый популярный персонаж Диснея - сам Микки Маус, но это вы и так знали. Так вот Мышь представленная в своей классической форме залезает через зеркало в параллельный мир и уничтожает своими художествами к чертям целый мир, созданный волшебником для жизни забытых существ. Потом понятное дело забывает об этом, но тьма созданная им не забывает и однажды забирает его в уничтоженный мир.
Немногие до этой игры знали, что первым персонажем созданным Диснеем был кролик Овальд, права на которого к великому сожалению отошли компании, которая заказывала эпизоды. Без возможности что-то сделать Дисней рисует точно такого же персонажа, но при этом мышь, делая его навсегда символом своей компании. Овальд был выкуплен обратно уже после смерти Уолта, в 2000х годах и применить его пока было негде, это скорее такой вот символ победы, который так и останется в забытие.
Овальд по сюжету крайне не доволен, что его первенство забрал Маус, ставший всемирно известным символом многомиллиардной компании. В связи с этим он довольно драматичный персонаж, с причиной быть злодеем, однако ему вполне хватало абсолютного контроля над миром забытых персонажей, где он был довольно хорошим правителем. Однако Маус уничтожает его мир, который приходиться восстанавливать уже не из таких ярких красок. Мир забытых существ переживает некий постапокалипсис, который поддерживает темная краска, как темная сторона всего Диснея.
Все в мире забытых персонажей помнят Мауса, некоторые ненавидят, другие любят, но он как сам, так и как наше альтер-эго, не помнит никого из них. Однако падая в черную дыру он успевает захватить с собой банку растворителя и волшебную кисть (в виде кисточки даже выпустили спец Вии моут), и вот с этого начинает проглядывать концепция Deus ex’а. Постапокалиптический мир все еще содержит краски, которые можно или удалять растворителем, разрушая мир и открывая разные секреты, или заново рисуя, находя новые пути и заставляя работать сломанные вещи, восстанавливая мир и спасая жителей от беды.
Игра за мультяшными персонажами прячет настоящий моральный выбор и вполне себе настоящие истины. Тем не менее это все-таки аркада, иногда слишком простая, а иногда слишком легкая. Но таков уж Эпик Микки, слегка не законченный, не оправдавший всех надежд, настоящий проект от Уорена Спектра.


Рецензии