Зарисовка О вреде курения

Зарисовка : "О вреде курения".
- Слушай, ты слишком много куришь.
- Думаешь так?
_ да. Это уже третья.
- И правда. Ха, третья.
- Угу. Похоже кто - то хочет умереть раньше срока.
- Стараюсь просто не думать об этом. Мне не нужно дышать полной грудью. Понимаешь?
- Тоесть из - за этого и надо курить? Тебе тупо не надо дышать полной грудью?! И все?
- Выходит так.
- Это не логично и даже абсурдно...
                ***
- Хм. Ты сказала что - то про сроки жизни. Сроки? Это по поводу сомнительного вреда от курения?
- Не знаю. Сказала первое что в голову пришло... Просто ты куришь и куришь. Столько метров бессмысленного дыма...
- Курение все же выбор каждого. Каждый в праве не слушать каждого и, хм. Например: курить. У нас ведь демократия в стране. Помнишь?
- Я решила, что не курю. Даже пробовать не собираюсь. Это идиотизм, да еще и гадко.
- Никто и не заставляет. Выбор каждого, я кажется говорил...
- Ну а ты не думаешь, что есть люди которых огорчит твоя ранняя смерть? тем более из - за такого идиотизма, как курение.
- Ого. Даже так. Мы уже затрагиваем тему смерти. Ранняя смерть? Я так не думаю. В любом случае, отчасти мне даже все равно.
- Все равно умрешь ты или нет? Как так можно! Я повторю, на этот раз погромче и более выразительно, может так дойдет. Есть люди которых огорчит твоя ранняя смерть.
- Я не собираюсь умирать!
- По всей видимости, как раз наоборот.
- Как ты можешь знать?!
- Это курение. Оно мне кажется какой то формой суицыда. Почти что намеренно губишь себя, умираешь...
- Повторюсь и я. Стараюсь не думать о смерти. Смерть все же это нечто неизбежное.
- Неизбежное? Ладно, но ты ведь только придвигаешь эту неизбежность.
- Подожди. У меня рак из - за курения?! Или я как то не так выгляжу?! Может болезненно?!
- Нет.
- Тогда к чему весь этот разговор? Бред сплошной!
- Мне кажется ты был бы лучше без сигареты.
- Я такой какой есть. Тут уж ничего не поделаешь и даже не пытайся спорить.
- Это как то странно. Надо стараться быть лучше и...
- Мне это не надо. Скажи для кого? Для кого быть лучше?!
- Для окружающих тебя людей.
- Если бы я чем то не устраивал окружающих людей, они бы меня не окружали...


Рецензии