Сны про ЭТО-3

Поставила чайник.Жду.
Познакомилась в нете с безумно красивым мужчиной (по фото).Дух захватывает когда открываю его фото в анкете. Удивляюсь , как вообще он обратил на меня внимание. Я не верила ни одному его слову в переписке,что сильно нравлюсь ему,но он оказался очень настойчив.
Я просто уступила,поддалась этому напору,в душе надеясь,что это все обычный блеф,меня разводят как лохушку. Такое уже как то было.Но тогда я верила.Даже "кидала" деньги ему на телефон,поскольку он якобы был в море.Обещал вернуть.Ага! Вернул,кукиш!
Теперь, если я и спонсируючей то телефон,то это в основном моим детям,им то больше негде взять. А мальчики-мужчины уж как нибудь сами.
Вернусь к красавцу. Договорились встретиться на квартире.Звонил по телефону.Голос приятный. Назвал адрес. Сказал позвонить в соседнюю квартиру,соседка даст ключи,он ее предупредил. Просил взять с собой платье,что бы не жалко порвать. Я понимала зачем. Будем играть.
 Я все сделала как он сказал. Приехала в назначенное время.Позвонила соседке. Дверь открыла молодая женщина. Внимателно осмотрела меня и сказала:"Красивая,и глаза синие,везет же уродам!"
Я тогда совсем не поняла ее. В душе лишь пробежал холодок,а вдруг мой красавец, с приятным голосом,окажется настоящим отморозком. Увлечется игрой,начнет рвать платье,а потом и вовсе побъет меня.Не хотелось бы такого сюжета.
Об этом я думала, стоя возле плиты и ожидая закипания чайника.
Я так накрутила себя,что меня бил озноб,но сворачивать с пути я не привыкла,чувство любопытства и надежда на лучшее вселяли надежду.
Телефонный звонок вывел меня из раздумий.Его голос спокойно и ласково прозвучал в трубке:
-Капелька,я задерживаюсь,в пробке стою.Ты на месте ?
-Да,чайник кипячу,что то замерзла.
-Только дождись ,не уходи!
-Хорошо.
Я положила трубку.Чайник закипел.Я налила чай.Мое волнение немного стихло,но не пропало. Налив себе чай я пошла в ванную. Наверное еще минут сорок буду ждать,так хоть под горячим душем постою.
Залезла под душ,включила воду погорячей.Струи горячей воды даже немного обжигали спину,но мне этого и хотелось сейчас,согреться. Немного согревшись,обматалась полотенцем и пошла на кухню пить чай.Он уже был не столь горячим,что бы обжечься.Выпила.Только успела поставить чашку ,снова зазвонил телефон.
-Алло?
-Капа,я поднимаюсь,одень платье,которое я просил взять ,открой,пожалуйста, дверь, и я попрошу тебя завязать глаза себе.(снова повязка? помнится что то похожее уже было,ну да ладно)
-хорошо
-И жди меня стоя у окна на кухне,я всегда так хотел.....
-Хорошо....
Я бегом достала платье,не одевая нижнего белья быстро его надела и стала метаться по квартире в поисках платка. Увидела его ,заботливо сложенным,в прихожей.
Открыла дверь,слышны были шаги в подъезде,и пошла на кухню. Завязала глаза.
Сердце бешено билось. Я снова начала мерзнуть от волнения.Кроме того я стояла босая на кафельном полу.Казалось,что ноги мои были как ватные.
В замке повернулся ключ.Мой слух обострился. Я ничего не видела,а потому очень внимательно прислушивалась и пыталась понять,что происходит.Шорох в прихожей.Наверное снял туфли.Щелчок-включил свет....шум воды-моет руки. и вот,шаги за спиной.
Подошел вплотную и взял мои руки.Его ладони сухие.Он уверен в себе. Зато мои ледяные и мое волнение просто прет .....
Как назло меня начинает бить мелкая дрожь ,и следом я начала стучать зубами.И это в разгар лета. Вообще разнервничалась.....Ничего себе.....
-Тебе холодно?
Я могла только кивнуть в ответ.
Он,как мне показалось,все понял.Повернул меня к себе и обнял. Приятный запах одеколона щекотал мне ноздри. Я старалась вспомнить его образ,увиденный мною на фото. Но в голову почему то "ворвалась"фраза соседки дававшей мне ключ. И мое сердце снова предательски "затрепыхалось".
Его нежные объятья,почти по отечески,никак не вязались с услышанной мною фразой.Он прижимал меня к себе все сильнее.Я ощущала его ровное дыхание и такое же сердцебиение и начала понемногу успокаиваться.
В голове все смешалось.В конце концов мы встретились не для того что бы я дрожала и боялась . Но я стояла в старом обветшалом платье на голое тело и с завязанными глазами. Он владел ситуацией.Мало того,я была уверена,что ключи от квартиры спрятаны, и я могла только догадываться где. Он все еще молча обнимал меня. Гладил по голове.
-Все хорошо,милая.
Мне показалось ,в какой то момент ,что это даже привычная для него фраза.
Я постепенно становилась мягче.Мое напряженное тело стало обмякать в его объятиях.Он почувствовал это и стал гладить мою спину.
-Милая,нежная моя девочка-шептал он на ухо-какая ты мягкая,пушистая.
Его губы коснулись моего уха.Потом плавно прешли на шею.Потом он взял мою голову,отодвинул от себя и стал смотреть на меня. Одновременно проведя большим пальцем руки по моим губам.
-Как я хочу заглянуть в твои глаза,Капелька!
-Я могу снять повязку-ответила я почти неслышно,голос отказывался меня слушаться.
-НЕТ!- вдруг испуганно и громко сказал он и в его голосе я услышала не только страх,но и мольбу,и еще целую каскаду чувств....
В следующее мгновение он уже страстно целовал меня ,одновременно нежно прижимая к себе.
Я отвечала на поцелуи.Они были приятны мне и начинали возбуждать.Он приподнял меня сильными руками ,захватил в охапку и понес в комнату на постель. Поставил возле кровати ,так же нежно как и взял. Потом чуть подтолкнул меня на нее и я легла.
Я слышала как звенит "бляха" ремня,потом шуршание ткани.Он раздевался.
Потом он сел на меня сверху.Схватил меня за шею и на секунду я снова испугалась. Задушит!!!!! НЕТ! Не схватил,нежно взял! Потом провел рукой по груди сквозь ткань. Нащупал соски и стал водить вокруг ,пока они не "сжались" и не обозначились под тканью. Потом снова вернулся к шее и стал нежно гладить ее,потом нагнулся и стал целовать в губы,подбородок,шею..
Потом взял двумя руками меня за платье и резко рванул в стороны. Ткань легко поддалась рывку и я предстала перед ним обнаженной грудью.
Он довольно замычал.Звук рвущейся ткани и новые ощущеия,которые я испытала в этот момент очень мне понравились.Он спустился чуть ниже и дорвал мое платье до конца. Я лежала перед ним обнаженная и беззащитная.
Он наклонился и стал целовать мои ноги выше колен,потом еще выше,потом еще.Задержался на пупке,потом продвинулся к груди,стал ласкать их губами,языком. Все это время он держал меня за запястья ,не давая коснуться его.Мои руки были плотно прижатыим к кровати.Потом его губы прогулялись по моей шее и добрались до губ.....Он очень приятно целовался.Он был нежен и спокоен.Я уже,практически,успокоилась и перестала бояться и волноваться. Он стал часто -часто покрывать меня поцелуями.Он все еще держал мои руки.Коленом раздвинул ноги и лег на менявсем телом. В лоно уперся его возбудившийся твердый член. Он стал двигаться так,что бы член сам вошел в меня. Тазом я помогала ему.Головка уперлась в самый вход и еще одно маленькое усилие и большой толстый член проник в меня. Я была возбуждена,но не смотря на это,член все же оказался слишком большим для меня. Он старался двигаться осторожно,плавно продвигая член в самые недра моего тела.
-Тебе хорошо? Не больно?
-Нет.
Он перекинул через меня сначала одну,потом другую ногу,так,что бы я могла сжать свои. Когда мои ноги сомкнулись и оказались зажатыми между его ,я ощутила ,насколько велико его "орудие".
-Мне хочется "проткнуть" тебя им. У меня еле хватает сил сдерживать свои порывы.
-Лучше не надо,"протыкать"....
-Нет,не влнуйся.....
Мне было приятно и в тоже время немного страшно.Но он делал все очень аккуратно,двигался плавно и контролировал ситуацию.
В какой то момент от движения повязка стала спадать с моих глаз. Он отпустил мои руки и попытался ее поправить,однако та окончательно сползла и я открыла глаза.
На моем лице читалось изумление и ужас!
Я увидела, обезображенное шрамами, лицо.
От неожиданности я стала вырываться и пытаться встать.
-Нет,нет,только не сейчас,Капелька,милая,успокойся!
-Пожалуйста!-Твердо сказала я и он отпустил.
Вынул из меня свой огромный член и "откатился" с второну,на бок,спиной ко мне. Я вскочила и убежала на кухню. Пару минут я была в шоке.
Фото с сайта и реальность были далеки друг от друга. Однако поведение ,манера разговора,переписка,все это мне нравилось....так стоило ли так реагировать....я же шла к душе.....а не к образу ? или как ?????
Я вернулась в комнату...что изменилось то? Ведь мне было хорошо с ним.Он любил меня в тот момент....
Он,по прежнему,лежал на кровати. Плечи его сотрясались и я,с ужасом, поняла,что я  наделала.
Он плакал! Я смотрела на этомощное красивое мужское тело и мне стало стыдно. Я легла рядом и стала гладить его спину,ягодицы.
-Прости!
-Уходи,Капелька!-сказал он,но в голосе не было твердости и я поняла,что выбор за мной.
-Нет,прости,поцелуй меня!?
Он молча повернулся и посмотрел мне в глаза. Лицо его уже не казалось мне таким страшным как в первый момент....
Я видела черные,как кофе,глаза. Он смотрел на меня так,как никто никогда не смотрел.Я чувствовала себя идолом,неким божком,которому следует молиться. Это был взгляд человека,которого буд то бы только что поймали над пропастью.
Потом поцеловал меня и стал быстро и старстно покрывать мое тело поцелуями.Я закрыла глаза. Я слушала свое тело,которое отзывалось на его ласки,прикосновения и нежность.
Я чувствовала,что стала влажной,он повернул меня на живот,сжал мои ноги и вошел своим членом между ягодиц. Стал аккуратно двигаться и член постепенно вошел во влагалище заполнив своим размером его все.Но за счет моей полноты и выбранной позы ,"проткнуть" меня своим "ствоом" он уже не мог. А прогибая навстречу ему спинку и чуть выгибаясь вперед я уже могла сама регулировать глубину  вхождения .
Рукой он придавливал мой клитор,а другой мял мою грудь.Целовал мою шею,мочку уха,так страстно,что там где он целовал было уже мокро.Однако я уже не обращала на это внимания.Я была возбуждена,я двигалась не в такт движения члена,а в такт его руки на клиторе.
Я стремително двигалась к кульминации.Еще мгновение и это яркое ,приятное чувство разлилось по моему телу,защекотав в области пупка и внутри всю меня и как всегда в такие моменты тихонько засмеялась.
-Ты плачешь?-испуганно спросил он
-Нет-ответила я все еще тихо смеясь.
-Ааааа,ты кончила.Помню-помню.
Он начал двигаться.Чуть наращивая темп.Мне было приятно по -началу.Возбуждение еще было на пике и его движения доставляли мне удовольствие.Но потом движения его стали более интнсивными и я начала испытывать дискомфорт.Толчки его стали для меня более болезненными.Раз,два,три.....
Вдруг он замер на миг и потом резко вышел из меня и сразу прижался,лег на меня.Я почувствовала ,как содрогается член и горячая сперма вытекает мне на спину.
-ММММММ,как хорошо,ты,чудо,Капелька!
Он встал.Вытер меня моим порванным платьем ,взял его  и пошел с ним в ванную.Я осталась лежать на кровати. Мне было хорошо.
На какие то минуты я задремала.Потом услышала как открывается дверь. Вскочила.Но тут зазвонил мой телефон,который я оставила на кухне. я пошла к нему. Взяла трубку.
-Прости!,ты слишком хороша для меня! Отдай ключ соседке. и сотри мой номер!
-Но почему ????
-Потому что я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!
телефон булькнул и на экране появилась надпись -"разговор завершен".
Я пошла к двери и закрыла ее.Мне надо было собраться. Набрала его номер.Он оказался уже отключен.
Я пошла в ванную помыться,взяв с собой телефон.А вдруг???
Платья я нигде не нашла. Видимо он забрал его . Потом ,одеваясь,пробовала набрать еще и еще,но каждый раз холодный голос автоответчика говорил:"телефон абонента...бла-бла-бла...."
Мне не хотелось больше здесь оставаться. Я оделась.Закрыла дверь и позвонила соседке. Она сразу открыла.
-Спасибо,-сказала я ,протягивая ей ключи.
Она молча ,пожав плечами,взяла их и закрыла дверь.
Потом я села в автобус.Ехать мне было долго.В душе остался осадок,но я поняла его побег.
Он знал,что я не отвечу ему на его чувства и ничего не мог с собой поделать.
Лучше бы ничего не было-думалось мне.
Вечером я прочла его последнее сообщение на сайте-
Я ПОНЯЛ РАДИ ЧЕГО Я ВЫЖИЛ!    РАДИ ТЕБЯ!   Я ЛЮБЛЮ!
Мне нечего было ответить ему. На следующий день ,открыв сайт ,я увидела,что профайл удален.
Телефон не отвечал. Значит это был только сон ????? или............


Рецензии
Много смысла заложено...Есть над чем задуматься. Жаль, что в жизни мало мужчин, которые понимают все без слов...

Жигайлова Оксана   10.11.2011 19:21     Заявить о нарушении