Конфуз

Великолепие.....
Великолепие?
Великолепие чего?.....
Странно,но когда я хочу начать новый рассказ это слово неизменно приходит мне на ум.Вот и сейчас,хотя писать собираюсь вообще не об этом.
Проведя ладошкой по своему колену,выпрямила спинку и вслушалась в разговор двух женщин,сидящих сзади меня в автобусе.Я их не вижу,поэтому сложно описать как они выглядят. Говорят о заготовках на зиму,сетуют ,что приходиться таскать тяжелые сумки . Ловлю себя на мысли,что у них те же проблемы,что и у меня. Но сейчас не об этом. Отвлеклась. Поднимаюсь продвинуться к выходу ,народу много,надо заранее.
Ехать мне еще две остановки. Добралась ближе к двери и встала держась за поручни над головой. За спиной чувствую чье то дыхание. Тепло. А ведь лето.
Автобус дергается с завидной регулярностью. Резко затормозил и мужчина,стоящий сзади,прижался ко мне всем телом. Едем дальше ,но плотно стоим друг к другу. Дыхание у него постепенно учащается. Пробую отодвинуться. Не тут то было. Некуда. Впереди бабулька ,как будто  вросла в пол ,и откуда только столько силы то берется.
Вдруг, легкое касание я ощущаю на своей попе.Это точно рука. СМЕЛО! Ну,мужик,дает! Пользуется давкой,что бы меня полапать!
В очередной толчок автобуса,чувствую его возбужденный член. Ничего себе.....
Стоит,втягивает в себя мой запах,балдеет!
Пытаюсь повернуть голову и боковым зрением вижу,что он делает вид,что смотрит на бабульку впереди меня.
Ах,ты,черт!
В голове рождается хитрый план. Мужчина прижимается ко мне еще сильнее,измудряясь двигаться в такт движения автобуса и уже, осмелев до безобразия, лапает мои ягодицы.
Мысли крутятся с великой быстротой, и я,опуская руку,хватаю бабульку за попу, и нагло провожу по ней рукой!!!!!
Этот "монстр" поворачивается ко мне и я успеваю в этот момент громко сказать :"Как Вам не стыдно,мужчина!? "
Одновременно, в этот же момент, автобус останавливается,открывается дверь и я,каким то чудесным образом,выхожу вперед бабули.
Оборачиваюсь и вижу :
бабулька,схватив моего обидчика за волосы,с дикой бранью ,охаживает извращенца своей клюкой.
Пытаясь вырваться,мужик что то невнятно бубнит: "Это не я,бабууууляяаааа!"
Наивный!
Оба вывалились из автобуса,бабудя оказалась очень прыткой и еще умудрилась стукнуть пару раз ,уже убегавшего, мужика.
"Шельмец,ишь,чаво задумал,хапуга,руки распускать!" -бранилась бабушка уже беззлобно и было видно,что она даже довольна, и тем,что отходила "шельмеца", и тем,что еще хотят потрогать мужчины.
И вообще жизнь продолжается и полна сюрпризов,как всегда!
А я?
Я тоже полна сюрпризов!
Не трогайте меня "за здесь" и я не испорчу вам кайф! ))))
 
(я автор.18.08.2011) реальный случай произошедший со мной!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.