Ну вот и мне

 И мне от  модерации досталось...
 Ну прямо смех и слёзы. Смех и грех.
 Хвалила я не тех? Какая жалость!
 А может, поругала я не тех?

 Ну, ничего, мы стены восстановим
 Колючку по периметру - опять.
 Что отвратительно  мне?
 Что интересно? Внове?
 То буду только я определять.


 Я не смотрю на пОлы и различья,
 Коль вижу, что талантлив человек.
 А в целом - свято чту любой обычай
 Секрет - храню. Ну, если он - СЕКРЕТ.


 Ну, ничего, завалы мы расчистим,
 Колючку по периметру - опять.
 И будет много интересных истин,
 Которые полезно многим знать.


 Кому чирикать, коль натура птичья,
 Кому рычать, кому шипеть вовек.
 Готова свято чтить букет приличий,
 НО вижу я... талантлив человек.


 Готова спину подставлять под порку
 И получать фантомный нагоняй.
 Готова жить спокойно на задворках,
 Чтобы сказать, что этот - негодяй.


 И мне  администрация вломила...
 Ну прямо смех и слёзы. Смех и грех.
 Быть может, чем-то я не угодила.
 Быть может, не того я похвалила.
 Да и ругала,  видимо, не тех...
 







ИЛЛЮСТРАЦИЯ:  сайт http://www.free-lancers.net/users/mata/comments/265023/


 
 

 

 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.