Диалог

Над истрепанной душой
Вихрем чувства закружились.....
 
Я нужна тебе ?
-Нет?! ....Не знаю.....
Мне побыть с тобой?
-Да! Пожалуй.....
Мне остаться с тобой?
-Не стоит!
Мне уйти,испариться?
-Не вздумай!
Так нужна ль я тебе?
- Подумай!
Почему ,ты, не скажешь прямо?
-Не хочу! Не могу! Это гордость!
Это слабость! Боязнь упреков!
-Может быть, я еще не понял!
Удержи меня, я ведь так не смогу долго!
-Сможешь, ты будешь рядом!
Я УЙДУ !
-НЕТ, ты не посмеешь!
Почему?
-Потому что ЛЮБИШЬ!
Ну а ты меня?
-Ты сама все поймешь,скоро!
Но мне трудно.....
- Потерпи,родная!


Рецензии
Как сильно напоминает жизнь... Каждая строчка выражает определенное эмоциональное состояние. Все так понятно и сложно... Замечательное стихотворение.Не оставляет равнодушным.

Жигайлова Оксана   10.11.2011 00:19     Заявить о нарушении