Эгоизм

Ощущаем ли мы эгоизм в полной его мере? Разве вам сложно признать, что у каждого есть свой внутрений эгоист, который ест нас? Отрицать эгоизм бессмысленно. Мы живем в мире, где если ты не знаешь каково это чувство - ты ничто. Ты не выживешь. Эгоисты съедят всех остальных. 
Я могу признаться, что я эгоист. В полной его мере. Эгоист и мизантроп. И знаете... Я даже наслаждаюсь этим. Мне приятно чувствовать это внутреннее существо, которому нравится злоба. Конечно, я имею некоторые исключения. Есть люди чья судьба, чья жизнь мне не безразлична. Этих людей я люблю, но их мало. И чтобы стать таким надо сильно постараться. Вам что-то не нравится? Можете идти на все четыре стороны. Меня плевать на ваши проблемы. Вы расстались с парнем? Поздравляю, но это не ко мне. Дать визитку психоаналитика? Он получает деньги, чтобы выслушать вас. Заплати мне и я тоже выслушаю тебя, но просто так не надо лить мне слезы. Я не желетка. Вы хотите что-то получить от меня? А не хотите ли сделать сами? Или может сначала потратите на меня свое время, деньги или что-то еще? Я же не пункт приемов заказов. За подарками к Деду Морозу. Я могу предложить только обмен. На равных условиях. Подавитесь своей ненавистью ко мне. Мне все равно, что вы скажите. Хоть у меня за спиной, хоть мне в лицо. Я давно потеряла такую эмоцию как стыд. Мне не стыдно за свои поступки. И я никогда не извиняюсь. Ни за что. Если я сделала что-то, значит я считаю это правильным. По другому я не сделаю. Вы ждете от меня извинений за какие-либо слова? К чертям! Можете ждать до смерти. 
Вы думаете вы не эгоисты? А может стоит покапаться в себе? Уверена, вы такие же.


Рецензии
Эгоизм - это рефлекс самосохранения. Не более того.
Просто не всегда все живут только рефлекторно. Но и рефлексы естественны.

Троянда   14.01.2012 01:27     Заявить о нарушении