Полюбуйтесь!

   Меня поместили в адронный коллайдер и разогнали до скорости света.
Полюбуйтесь, что от меня осталось. Не советую туда залезать!
Учёные мужи от науки и сами не знают, чего ожидать...

Мышка! Перестань приставать...

Нецке. Самшит.

Из сборника "ГОВОРЯЩИЕ НЕЦКЕ".


Рецензии
"Увы, бедный Йорик! Я знал его, Горацио; человек бесконечно остроумный, чудеснейший выдумщик... Где теперь твои шутки?". И сыр? Всё учтено могучим коллайдЕром. А мы крысы и не такое переживали.Слава Богу пережили и человека!

Не хочется верить в такой монолог крысиного Гамлета. Но человек делает его возможным.

Спасибо пропагандисту и просветителю Дмитрию Игошину!

С уважением,

Александр Чашев   10.11.2011 21:56     Заявить о нарушении
Благодарю за тёплые слова, Сашенька!
Сам стал Йориком...

От страшного вируса мои ребята-спецы лечили комп неделю.
Сижу и осваиваю новую программу, от которой, как шутят они,
нет никакой защиты. Хотя и поставили самый крутой антивирус...
Поживём - увидим...

Дмитрий Игошин   12.11.2011 01:40   Заявить о нарушении
Здравия желаю, Дима!

Как скачет время! Каких-то лет дцать назад твои слова о страшном вирусе и антивирусе, лечении компа, программе его защиты, приняли бы за бред сумасшедшего. Вот именно сейчас актуально звучание музыки Георгия Свиридова из фильма «Время, вперёд!». Если помнишь, звучала оная в заставке программы «Время».

Разбирая свои старые записи, набрёл на одну, как у нас говорят, прискаску. Дарю. «Богат Игошка: есть собака да кошка». В смысле есть достаток, хотя и не великий.
Можно её перефразировать на современный лад: «Богат Игошин: есть комп да кондишин». Последнее для рифмы. Если его нет, то можешь заменить.

С искренним почтением,

Александр Чашев   12.11.2011 16:16   Заявить о нарушении
Рад приветствовать, дорогой Саша!
Расскажу грустную историю. В 2005-м потерял очень близкого
и любимого друга - Юрочку Башагина. Уникальнейший был спец -
от строительства стратег. баллистических ракет до мелких изделий
домашнего обихода.Уж сколько с ним порыбачили, где только
не бывали и в разных передрягах...
По моим эскизам реставрировали много храмов и самая главная
наша работа была - создание от нуля часовни Матушки Ксении Блаженной
в нашей Сестрорецкой больнице...
После смерти Юры руки опустились, полная апатия к жизни.
Каюсь, грешный, сам просил смерти у Бога.
Да племянник Лёша помог. Подарил мне в день
рождения комп. Я всегда презирал эти пиксили-миксили,
но пощёлкав по кнопкам, начал писать и с 20 марта 2009 г.
стал публиковаться на Стихи.ру под логином: Игогошкины Сказки2

Вот как бывает! Комп прочно застрял в моей тупой башке вирусом...

Дмитрий Игошин   12.11.2011 16:57   Заявить о нарушении
Унывать никогда не надо. Это я и себе напоминаю.
Благодаря твоей подсказке поселился и я на стихире. Придётся рифмы теперь плести.

До встреч!

Александр Чашев   12.11.2011 22:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.