Измена

"Мааарина!!!" - полным слёз голосом простонала в трубку Олеся.
"Что? Что случилось, Лесь?" - тут же отреагировала Маринка.
Рыдания в трубку.
"Я... (всхлип)... только что... (всхлип)... нашла в его аське... историю сообщений..." - продолжала рыдать Олеся.
"О, боже... какую?" - выспрашивала подруга.
"Он... (всхлип)... он... с какой-то... Катей... понимаешь?"
"Какой???"
"Кажется это его бывшая... Маряяя!!!" (рыдания)
"Господи... да, что там было написано?" - с напором настаивала Марина.
"они флиртовали... Я... я думала... Сначала... просто... А они виртуальным сексом занимались... понимаешь?"
"Понимаешь! Собирайся. Через полчаса в нашем кафе!" - строго заявила Марина.
____________________
Через полчаса в кафе Олеся наконец-то успокоилась.
"Что же мне теперь делать? Я любила его, даже больше жизни!! Никого так ещё не любила... А теперь... как ему верить?.. Почему он так со мной..." - обречённо произнесла Олеська.
"Может просто он решил так "отвлечься", это же не физический факт измены, только мысли..." - пыталась успокоить подругу Марина.
"Как он мог... как? Если ты любишь человека, то не сможешь ему изменить... ни в жизни... ни в голове... не сможешь..." - повесила голову Леська.
"Я не знаю, Лесь... Не знаю... Я ещё не любила...".


Рецензии