Моя сказка

Я поверила в то, что ты моя судьба и полюбила тебя.. Да, сама поверила и полюбила. Так глупо и понятно, хотя меня нельзя назвать наивной. Ты всегда умел играть на чувствах других, да, просто играл и играл, особенно, на моих, как на струнах. Я помню первый разговор, первые встречи, твои глаза..
Я все время нервничала, что сделаю что- то не так , не спала по ночам, делилась всем с подружками и когда не могла дождаться звонка, то садилась и заранее переживала, ела  много сладостей. Каждый день душа требовала твоего голоса, я привыкла к тебе, а потом ты уехал отдыхать и перестал звонить.. Я переживала, плакала, потом открылось много лжи.. Я оказалась игрушкой в твоих руках, потом через 22 дня ты объявился и началось все по-новой...Я просто верила в эту сказку, хотя сказка не для меня, а для тебя! Я все сделала, чтобы ты чувствовал себя счастливым, даже, за такой промежуток времени!


Рецензии