значит так должно быть

Я частно делаю ошибки. И как и все я вижу их неправильность только после того как их сделаю. Не то что бы я веню себя в своих действия и думаю зачем мне это надо было. Просто так случилось. На тот момент мне, что ли казалась, что мне это было нужно. Ведь каждому хочется быть кому то ныжным. Я не люблю ковыряться в себе ты сразу начинаешь находить сотни не разрешенных вопросов в своей голове. Они вроде как тебя не беспокоили, но когда ты их находить они начинаю давить на тебя и ты понимаешь, что срочно надо найти их решение. Ни кто меня не винит в том, что я сделала, да и я сама не очень то о чем либо сожалею. Просто считаю это не правильно, не так  я хотела себя вести, но что сделано то сделано. Надо избавляться о всех чувст которые могли бы убить меня, превратить в создание, которое в каждом своем действие видит не правильность. Просто нету той нужности, того теплого чувства, которого так все ждут.....И мне кажется, что я не когда не буду той, которой очень хочу быть. Но время все покажет. И у всех его не так много


Рецензии