Гроздья черные снимали

Гроздья черные снимали,
Хохотали от души.
Я смеялась, ты смеялся.
«Ну же, ну же, догони!
Уж полна моя корзина,
А твоя еще пуста.
Потому что ты, любимый,
Тянешь руки не туда.
Не гляди так, не смущай же
Изумрудом ясных глаз".
Под ногами пыль да камни,
Небо синее -- для нас.
Солнце шаром закатилось
Ярко-огненным за сад.
На плече твоем усталом
Голова моя, -- ты рад.
И мозолистые руки греют
Ласково, любя.
Век бы нам не знать разлуки.
Вместе, рядом, ты да я.


28.10.11


Рецензии
Здравствуйте, Анна! Прочитала с удовольствием Ваши прозаические миниатюры. С не меньшим интересом познакомилась и с поэзией. Сейчас не могу даже сказать, что мне больше понравилось. И то, и другое впечатляет!
Спасибо за доставленное удовольствие.

Елена Микитенко   27.04.2012 21:22     Заявить о нарушении
Bol'shoe spasibo! Vsegda rada, kogda chto-to iz opublikovannogo mnoy komu-nibud' ponravilos' .

Анна Фаревилова   29.04.2012 01:38   Заявить о нарушении
Dumayu, to chto Vami prochitanno, Elena, nujdaetsya v nebol'shoy pravke.

Анна Фаревилова   29.04.2012 01:42   Заявить о нарушении