***

ЗВЁЗДЫ

Мы кинуты таинственною дланью
В немую глубину просторов
                мировых,
И мы летим, дрожа от жгучего
                страдания,
И медленно горим в мечтаньях
                не людских.
   Как холодно мне здесь!
         В эфире безучастном
Не встретить никогда ни близких,
                ни друзей.
Но все-же я горю, и сыплю светом
                страстным
В слепую темноту безчисленных ночей
   Лучи мои летят далёко, так далёко
И вечно я лечу вперед, за кругом
                круг.
Быть может, тонкий луч подметит
                чье-то око,
Гармонию мировъ уловит чуткий слух.
   Неведома мне цель бездонного
                полёта -
Зачем, кому стремлю лучей своих
                поток?
Хотя бы и послалъ меня великий
                Кто-то -
В страданиях своих я все-же одинок.
   И если кто-нибудь, в порыве
                состраданья
Захочет подарить души приветный
                жар,-
То счастия не даст желанное
                свиданье:
Погубит, спалит нас тот дружеский
                удар!


Рецензии