Святой снег

В Греции было. Поднялся на Святою Гору Афон (2033 метра над уровнем море).  Ярко светили майское греческое солнце. На святой горе лежал святой снег.  На вершину ведёт всего одна тропа, со всех других сторон не преступные скалы.    Снег лежал на тропе, паломники не наступали на него, обходя его стороной, возможно, посчитали что снег «святой».
На вершине установлен металлический крест и стоит Храм Преображения Господня.  В преображение Иисус впервые показал себя Богом.  «Лик Господа просиял как солнце, а одежды сделались белыми как свет»  так об этом сказано в Евангелие.
 Фразу про  одежду, я всегда воспринимал не однозначно. Когда служил в Сибири, считал, что «…белыми как снег». А в Иерусалиме думал, что наверно всё же как «…белыми как свет».  На Святой горе убедился, что «…белыми как снег», для меня не важно, как переводчик с арамейского перевёл. Я сам видел и сфотографировал, чтобы убедиться, что это не реальность.
Я смог вдоволь поесть святого снега, обычно мы не можем, есть снег, потому что старшие не разрешают или младшим такой пример показывать не хорошо.   На вершине из людей, я был один.  Снег на вкус был необыкновенный.
Возможно, Бог создал законы природы, в том числе исключительные физические свойства воды. Вода тяжелей льда, органическая жизнь сохраняется подо льдом. Всё остальное в твёрдом виде тяжелее, чем в жидком. Если бы вода не была исключением, то органической жизни, к которой относятся наши тела, жилось бы сложнее.   
Фото автора. Греция. Святая Гора Афон.  Святой майский снег.   


Рецензии
Вот и начали писать про снег, интересная информация, я сегодня, тоже, про снег, только частушки.
С Уважением,

Ираида Трощенкова   02.11.2011 15:02     Заявить о нарушении
У вас прекрасно про снег написано.
Спасибо за отзыв.

Игорь Леванов   02.11.2011 15:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 32 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.