Почему художник за гроши продаёт своё творение?

Спрашивается сидит художник и рисует картину допустим два - три месяца ,и после всего
этого ,он просто в наглую избавляется от своего творения за 100-200 долларов ,лишь бы
были деньги на краски и холсты и на еду и на натурщиц!

Насколько я понимаю что он настолько привязан к своему творению что ,чтобы не быть
привязанным к нему ,он не отдаёт картину ,он её продаёт ,то есть он как бы говорит
себе послушай ,мало того что я тебя не ценю на столько чтобы подарить,я ещё тебя не
ценю за дорого и продаю за дешево ,как бы избавляюсь от старого и иду рисовать дальше!
Старое я уже отработал оно мне больше не нужно как-бы!

Тоже самое с проституткой для неё был самым важным как правило муж и она настолько
привязалась к нему что теперь она ходит и продаёт себя каждому лишь бы не приллипнуть
ни к кому ,не ревновать и не хотеть никого !


Рецензии