Старых фотографий ветхий монохром
А сейчас ему казалось, что вся его жизнь собрана и заключена в этих альбомах, что эти белые прямоугольники бумаги забрали все его счастье, и никогда он больше не будет так беззаботно улыбаться.
Он переворачивал толстый картон альбомных страниц, и вслед за ними переворачивались страницы памяти в его душе.
Вот он встречает своих любимых девочек из роддома, а здесь дочке уже 8 месяцев, а вот их первая машина, а это дочка уже стоит на коньках, а это в деревне у родни, а это он со смеющейся женой в обнимку…
Улыбки, счастье, смех и беззаботность… оцифрованные, пойманные в бумажный плен фотографий и упакованные в целлофан альбома. Все это было там...
А ему осталось мучительное чувство вины из-за понимания того, что все хорошее в прошлом. И не вернуть назад, не изменить, не исправить, не загладить ту боль, что причинил, не залечить те раны, что нанес. По глупости, по молодости, даже не задумываясь…
И так ему больно было сейчас и корчилась душа его, исторгая из себя куски прошлой жизни.
Он отхлебнул пива прямо из бутылки и прикурил сигарету, наверное, уже двадцатую за этот вечер. А может, это была ночь. Он потерял счет времени. Часы на стене остановили свой бег, телевизор бормочет что-то еле слышно, занавески плотно закрыли окна, ограждая его от мира.
Сейчас его нет для людей и других людей нет для него. Сейчас он один, укрытый ледяным саваном горьких и счастливых воспоминаний и лавина прошлого уносит его все дальше…
И мысли и боль и вина и грусть… все это складывается в неумело подобранные строчки. Строчки, где нет рифмы, нет красоты и легкости стихотворного размера. Это неважно. Потому что в этих строчках есть все то, что было в его душе…
///
Семейного альбома я открываю дверь
И ожили образы в памяти моей
Старых фотографий ветхий монохром
На меня накинул саван ледяной
Как лавины прошлого гаснущим углем
Очертил все вехи, отжитые мной
Лица той эпохи улыбаются в упор
Но все чаще видится в их глазах укор
Свидетельство о публикации №211102900004
Иван Иванофф 2 15.04.2012 15:19 Заявить о нарушении