Полуночная сказка

Не найдя других аккордов
 Мы теряем друг друга снова
 В бесконечности переходов
 ***
 -Давай встретимся в том ресторанчике, мы давно не виделись.
 - Хорошо, я буду там, около 8 вечера.
 Они подъехали в одно время, никто никого не ждал, и прошли в зал. Предупредительный метрдотель усадил их за угловой столик, затененный огромной пальмой.
 - Как ты? Плоховато выглядишь! Бледность, потухшие глаза.
 - Да, это так, к сожалению! Я болею без твоего внимания.
 - Ну… мне, право, очень жаль, но у меня не получается постоянно общаться с тобой и уделять тебе внимание. Ты же понимаешь… работа, семья, друзья. Мне просто некогда иногда сесть и подумать о тебе.
 - Да, я все это знаю и понимаю. Но мне не становится легче оттого, что я это понимаю. Мне становится только хуже. Если и дальше так пойдет, то я просто умру. Ты сможешь прожить без меня всю оставшуюся жизнь, если я умру?
 - Нет, нет, погоди! Как это-то ты умрешь? А как же я? Мне ведь тоже будет плохо без тебя! Тогда меня захлестнет полное одиночество. Я и так уже борюсь с проявлением некоего цинизма в отношениях с людьми. А если еще и ты уйдешь… нет, я даже думать не хочу, как я буду без тебя жить.
 - Обыкновенно ты будешь жить. Может быть, даже лучше, чем сейчас. Во всяком случае, тебе будет неведома грусть, тоскливость, сомнения, ожидания, ревность, боль от ошибок и утрат… Так будет лучше, поверь мне! У тебя будет свобода и весь мир у ног. И возможность жить так, как ты хочешь.
 - Ну уж нет! То есть да! Черт, да погоди ты! Полная путаница в голове. Свобода! Да, ты ведь знаешь, что именного этого мне не хватало всегда, всю жизнь! Права жить так, как я хочу, не обращая внимания на других людей! Делать то, что Я хочу! И я получу это, если ты умрешь?
 - Ну да! Я не умру, разумеется, просто я уйду из твоей жизни и все.
 - Да! Да!! Да!!! Кружась, бегая по пустынному в тот час залу, потирая в предвкушении руки. Да! Свобода!!!
 И вдруг остановка бешеного круговорота.
 - Постой! А друзья? Я не потеряю их?
 - Разумеется, нет! Ведь они твои друзья, а не мои.
 - Так, отлично! Я ничего ведь не потеряю! Хотя… СТОП!!! А ты?
 - А что я?
 - Что, тебя больше не будет рядом со мной никогда?
 - Никогда! Говорю же, я уйду.
 - Постой! Нет! Так не правильно! Ты не можешь так сделать, вот просто взять и бросить меня! Я ведь ищу тебя всегда, ты ведь знаешь это, мне нужно знать, что ты рядом всегда!
 - Не обманывай себя! Мое присутствие тебе нужно лишь временно.
 - Да нет же, это не так! Когда ты рядом, мир светлее, я добрее в этом мире, я просыпаюсь утром с ощущением собственной необходимости другим и значимости в этом мире. Мне нравится, когда ждут моего возвращения и радуются этому. Мне нравиться, когда меня любят, и я могу любить в ответ. Все это даешь мне ты! Но я не могу отказаться от свободы во имя тебя! Тогда ты умрешь во мне, внутри меня погаснет твой огонь! Что мне делать? Помоги, посоветуй, ведь ты все можешь!
 На столе появились четыре бутылки.
 Первая – толстого витого стекла, в котором кружились в бешеном вихре белесые клочья.
 - Это – твоя свобода.
 Вторая – ажурный звенящий хрусталь, за отблесками которого переливались перламутровые нити.
 - Это – твоя любовь.
 Третья – из простого белого стекла с витым горлышком. На вид – пустая.
 - Это – твоя правда.
 Четвертая – деревянная, даже на вид тяжелая.
 - Это – твоя ответственность.
 И два бокала наполнены из четырех бутылок. До краёв.
 Первый глоток обжёг губы.
 - Это наша правда! – прозвучал тихий голос.
 Второй глоток согрел души.
 - Это наша любовь!
 Третий глоток заставил сердца биться сильнее.
 - Это наша свобода!
 Четвертый глоток лег им на плечи.
 - Это наша ответственность!
 Широко открытые глаза. Они посмотрели друг на друга.
 - Прости меня! Я не правильно делаю, забывая о тебе, бросая тебя!
 - И ты прости меня! Я не правильно делаю, уходя от тебя, оставляя тебя!
 Он обнял ее и поцеловал. Это был их первый поцелуй в новой жизни.


Рецензии
И это навсегда

Когда:
- Это – твоя свобода.

- Это – твоя любовь.

- Это – твоя правда.

- Это – твоя ответственность.


Кат Алекс   09.02.2012 21:40     Заявить о нарушении
всегда хочется верить в чудо, которое навсегда

Коша Оля   09.02.2012 23:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.