Воздушные приключения

Особое место в осознанных снах занимает левитация. Это уже не просто выход в астрал и сознательное участие в каких- либо событиях. Переживаемый полет во сне- настолько захватывающее явление, что не забывается уже никогда.


В который раз я  отправилась туда спонтанно, без всяких усилий. Путешествию в астральные дали невольно способствовал и определенный духовный настрой.


Приближалось 300- летие Кронштадта. И для газеты " Кронштадтское время" меня попросили написать стихотворение, посвященное юбилейной дате города.


Конечно, было приятно сделать хоть какую-то малость в подготовке торжества. К тому же мне загадочно намекнули, что стихотворение войдет в газету с "сюрпризом".


Интерес тут же начал возрастать. Любопытство не давало покоя, но никто так и не открыл тайны.


Когда газета наконец вышла, мое нетерпение достигло самого пика.


По задумке редактора, текст стихотворения(без фамилии автора) был помещен на первой полосе праздничного выпуска рядом с изображением Петра Первого, как основателя Кронштадта. Создавалось впечатление, словно к городу с пожеланиями и напутствием обращался сам российский император. Все это выглядело забавно и удачно вписывалось в тему.


Но кроме оригинальной шутки, скрытый смысл задуманного оказался в другом. Я интуитивно почувствовала свою непосредственную причастность к историческим событиям: будто душа разделилась на две половинки, находясь одновременно и в прошлом и в настоящем времени.


Думается, что именно это, испытываемое мной психологическое состояние дало возможность наблюдать редкий феномен, случающийся во сне- аутоскопическое видение.


В ожидании "сюрприза", энергетика настолько "раскачала" организм, что волнение уже переходило в экстаз. Тело непроизвольно потряхивало, словно по нему шли электрические разряды. Неведомые ощущения устремляли куда-то, за пределы обыденного...


Душа моя, заполненная радостью "под завязку", буквально выпорхнула в астрал и для меня началась удивительная ночная феерия. И вижу, словно живу я в прекрасном, белоснежном дворце. Все в нем возведено в полной гармонии- возвышенно и утонченно. Но находилось это величественное сооружение на облаках, среди бескрайней небесной шири.


Внутренние его покои были чисты и просторны, но ни мебели, ни цветов, ни каких-либо вещей, необходимых для домашнего уюта, здесь не существовало.
Особой конструкцией отличались и окна дворца. Они не имели стекол, но ни ветер, ни холод через них не проходили. Лишь теплый, солнечный свет заполнял внутреннее пространство комнат.


Однако, все мне здесь казалось естественным и привычным и не вызывало какого-либо неудобства.
Иногда во дворце встречались люди, но контакт с ними как бы не предполагался. Я одиноко бродила по пустым помещениям и не ощущала собственного одиночества.


Сердце постоянно пребывало в покое и радости и это длилось и длилось бесконечно...Видно, огорчений на небесах не существовало.


Но оказалось, моя "стерилизованная" душа все же сохранила память о земных привязанностях. И когда на прогулке, в одной из комнат, я заметила прятавшуюся в стенной нише незнакомку, мне захотелось ее спасти и уберечь от стражников. Как ни удивительно, но охрана здесь все же имелась и не допускала чужаков извне.



Втиснувшись в узкое пространство расщелины, она боялась даже пошевелиться и тем самым невольно обратить на себя внимание. В этом укромном месте, в тени, трудно было разглядеть ее лицо. Призрачное укрытие давало ей временную защиту.

Почувствовав мое присутствие, женщина наконец обернулась, и я обмерла: передо мной стояла я, в возрасте где-то восьмидесяти лет, или более...Мой двойник имел уже глубокие старческие морщины и совершенно седые волосы.


С минуту мы молча разглядывали друг друга. Но почему-то никто не захотел сознаться в своей похожести. Хотя обе чувствовали и ощущали генетическое родство.
Однако разность в годах выдавала и некоторое отличие в темпераменте, чертах характера. И это тоже воспринималось, как бы на подсознательном уровне. Вся информация считывалась с первого взгляда, интуитивно.


Стали слышны голоса стражников, и надо было что-то решать, чтобы уйти от преследования.
"Пойдемте со мной",-позвала, наконец, я бабусю, от смущения не решившись обратиться на "ты". Она обрадованно закивала головой и начала разговор на какие-то житейские темы.


Но на общение времени уже не оставалось. В любой момент мы могли быть обнаружены. И взяв ее за руку, торопливо повела по тайным ходам, закоулкам, в которых умело ориентировалась.
Нарушение правил не давало мне гарантии возвращения, но идти во дворец и не хотелось.


Общение с двойником позволило освободиться от "зомбирования" души, получить доступ к вольной жизни.
Оказалось, что это-важнее, чем присутствие в себе беспричинной радости, испытываемой в стенах небесных свод. И хотя я была там свободна, но не имела свободы выбора и такой рай меня не устраивал.


Наконец мы покинули хоромы дворца, очутившись на заоблачном раздолье, освещаемое со всех сторон солнечным светом. Скрываться здесь не представлялось возможным.


Белое, как вата, невесомое облако тихо продвигалось куда-то вдаль. Присев на его край и спустив ноги вниз, мы восторженно оглядывали окружающее нас синее пространство небес, смотрели на землю, где виднелись города, моря, горы...Все было очень крошечным, но весь этот земной пейзаж простирался в необозримые дали. И просто дух захватывало от неописуемой красоты вокруг!


Но отдыхать пришлось недолго. Неожиданно показались стражники, они все же продолжали нас искать. Спасаясь от преследователей, мы прыгнули вниз.


И тотчас же воздушные потоки подхватили меня, закружили в пространстве света и тепла.
Как в сказке, я вдруг обернулась маленькой щепочкой, и меня несло и кувыркало, опускало и вновь поднимало ввысь, создавая непередаваемые ощущения полета.


Наконец, ветер вынес "щепочку" к океану. Витая невесомо над его просторами, вновь обретаю человеческое естество и ныряю в глубину. И в этой прозрачной стихии, как амфибия, долго обхожусь без дыхания, наслаждаясь легким и свободным плаванием под водой.(Хотя в реальности я всегда боялась заплывать далеко).


Но главное чудо ждало еще впереди. Вынырнув на поверхность, увидела в синей дали плывущий куда-то белоснежного вида корабль. Изящество его форм завораживало взгляд.


И небеса над ним вдруг заблестели, переливаясь радужными красками. Все вверху сверкало, искрилось, переходя из одного оттенка в другой. Но невыразимой красоты блики, не слепили и не обжигали. Они несли космические энергии, проявляясь в пространстве вездесущей природой Божественного, что доставляло душе неописуемый восторг и счастье. Свет представлялся, как личность, хотя физические формы его были невидимы.


Всем своим существом я тянулась к Богу, не желая более оставаться в реальном мире. Так остро теперь ощущалось несовершенство нашей материальной действительности!


Но жизнь моя еще продолжалась. И погоня в ней тоже...Чтобы сбить с толку преследователей, принимаю облик бабочки-махаона. И снова длится мой невесомый полет, причем с необыкновенными ощущениями собственного присутствия в тельце насекомого.


Через некоторое время становлюсь собакой и бегу по дороге, стараясь не привлекать к себе внимания.

Стражники наконец отстали, прекратив поиски. Но не встретив свою "родную половинку", вдруг осознаю, что ее схватили. В отчаянии я заметалась, не зная, что предпринять. Но без моей помощи она была обречена.


И забыв об опасности, снова взмываю вверх, тайно проникаю во дворец и нахожу ее в  бесконечных лабиринтах помещений, живую и невредимую.


Радостно бросаюсь к ней навстречу, чтобы вызволить из неволи. Она счастливо и благодарно улыбается и это-последнее, что я еще вижу и осознаю.


Звенит будильник, и мой удивительный сон заканчивается.


Рецензии
Небольшое уточнение. Левитация и полёты в астральном теле - это разные вещи. Левитация - когда человек в физическом теле (или другой предмет) парит в воздухе, преодолевая силы гравитации.
Проводились опыты по левитации, которая вызывалась громкой ритмичной музыкой, пением мантр, и т.д. Йоги - яркие представители таких "способных" людей. Как-то раз они даже устроили показательные соревнования по дальности перелёта сидючи в позе "лотоса". Их при этом снимали на видео. Выглядело это весьма забавно.
С уважением, Е.С.

Евин Сын   18.05.2012 22:15     Заявить о нарушении