ПлАменно плАЗменный привет эротоДАмам-эротоМАням э

ПлАменно-плАЗменный привет эротоДАмам-эротоМАням и эрото-МАнам!
   Заместь рецензии <Эксгибиционистке> - Алёнe Маркоташкe!

Да, Алёна, ТЫ отнЫне -
НЕ прОсто Маркоташка,
Ведь ТЫ отнЫне - прОсто молодчИна
И ВСЕМ для обозрЕния достУпная -
Ну, пУсть уж не дивчИна,
А под центнЕр потЁртая <корзИна>,
Но уж затО - прОсто молодчИна!
И обнимАю я ТебЯ,
И всЯчески хвалЮ, никак не нахвалЮ,
И уж тискАю да за ВСЁ таскАю я ТебЯ,
И всё ж никак ТобОй не насыщУсь,
Никак не нахвалЮ,
Пока с ТобОй в постЕльку не свалЮсь!
Но ТЫ ж отнЫне - недостУпная и непристУпная -
Лишь для менЯ - вершИна... -

Я же - дУра - НЕ дУрью -
ГовнОм лишь набИтая!
НЕ однажды - НИ рАзу - с вибрО не игрАлась я,
Не масть-ебИровала -
Ни себЯ, НИ ТебЯ,
А, тем бОле, - с тремЯ-четырьмЯ-сорокА сУпер-нежными
Виброчленами-вибродЕвами,
А, тем бОлее, - с четырьмЯ-сорокА сУпер-нежными -
СУпер-Ёбарями!

<<И они принялись айлавировать,
В моих щелках дрожа, кавалерами.>> -
Я ж про Ето, дурЁха, ни рАзу й не слЫхивала!
И онИ во меня НИ галантно, ни так - НЕ вонзАлися,
Так что ИХ НИ за ЭТО, НИ ТО -
НЕ любИла ИХ, да <<как рОдненьких>>!
С ними я <<как в раю>> на краЮ не игрАлася,
И, тем бОлее, - не наслаждалася!

Я тож была в Коктебле на <пляжике> -
Он ТОГДА - 30 лет уж назАд -
Был НЕ <пляжике>, а мУсорник -
ДИвный пляж, где искАли мы дИвные кАмешки в 1950-тые,
ИзичтОжили <ДиверсАнты в ЗакОне> - ИХНИЕ - мЕстные!
Так что рАда безумно безумию я,
Что ТАМ пляж возродИли уж!

И я рАда безумно безумию,
Что ТЫ Всем ТАМ ужасно понравилась,
Что такое ужасно понравилось
(Мне такое ужасно тож нравилось, нравится!).
Что на пляже лежала без лИфа, без трусиков. -
Да комУ ЭТИ трусики нУжные,
А, тем бОле, на плЯже в КоктЕбеле,
Где <<нудисты отпадно преставились>>!

Я бы тож полежАла б на плЯже без лИфа, без трусиков
(Что в похОде по ЧАгоде й дЕлала!).
Да уж бОльно изрАнена шкУра моЯ - жУтко стАрая -
И копьЁм, и стрелОю пробИтая,
Вся камнЯми, желЕзом избИтая!
А живОт мой и грудь - шрам сплошнОй -
И местЕчка на нём нЕту цЕлова!

ПлАменно-плАЗменный от менЯ -
ВСЕМ привет - с наилУчшими ВСЕМ -
От менЯ, жУтко жАль, - НЕ моИм, -
Лишь ТвоИм, - эротоДАмам-эротоМАням и эрото-МАнам!
      Bladi-mira LeDeLi 29.10.2011


Рецензии