Объяснительная

               

Начальнику усего лесного хозяйства, нет, не лешему, а тому, который человек, от господина Дуболома Акакийя Нихтферхштейновича, заявление.

Сего Нового Года, отмечаемого нами, мной и друзьями, в количестве девяти штук, на лес-ной даче в деревне Скособоково, начались неприятные странности. После употребления знаменитого самогона «старикан Спотыкач», портвейна имени «Беллы Горячко» и бормотухи «Баба Яга Прекрасная» (выпуск 1812 года – праздничный), мы сильно отравились некачественными рукавами, коими занюхивали столь изысканные напитки. В связи, с чем мной уже написана жалоба в дирекцию швейного предприятия. Пользуясь, случаем я рекомендую всем начальникам, в отношениях с подчинёнными использовать политику кнута и пряника. Однако пряником, по своему личному опыту знаю, бить очень трудно. Посему применяйте метод кнута и кнута. Помогает.

Проснувшись утром поутру с больной головой, упрятанной от греха подальше под подушку, я обнаружил, что у меня на груди сидит какой-то зверь! При ближайшем рассмотрении зверь обернулся самым натуральным барсуком! На мой вопрос, что он позабыл на моей груди, барсук, совершенно хамским, оскорбляющим честь и личное достоинство, тоном, заявил, что «в Новый Год на вас, алкашей, никаких белок не напасёшься», после чего пригрозил мне нестриженным когтем и испарился.

Попытавшись встать и чуть не  оставив голову, я выбрался на балкон и начал втягивать носом лесной воздух, надеясь прийти в себя. Однако вместо воздуха на мой глаз обрушилось зрелище медведя, что сидел в малине и занимался совершенно непотребными делами. А именно – ел малину, даже не запивая её шотландским скотчем, что, на мой взгляд, является немыслимым надругательством над исконно русским напитком.

На мой возмущённый голос медведь обратил внимание и, обозвал меня знаменитым словом из песни Высоцкого. Песня про какого-то козла, кажется. Я не очень хорошо разбираюсь во всей этой попсе, поскольку принципиально не слушаю музыку. Однако меня очень возмутило это заявление.

Обидевшись на эти возмутительные слова, я пошарился у себя в карманах и выудил завалившийся под прокладку своего пиджака дробовик, после чего начал наносить медведю опровержение, прямо с балкона.

Затем медведь превратился в облачённого в белый халат мужчину квадратной внешности. Затем этот мужик взлетел на балкон, и, набросившись на меня, словно людоед, на завтрак, начал причинять мне лёгкий вред средней силы тяжести. А именно – выкручивая руки и облачая в какую-то рубашку с невероятно длинными рукавами. И уговаривая «не смущаться и выпить этот стаканчик таблеток. По-хорошему».

Когда я, возмущённый столь грязным посягательством на свою честь, совесть и достоинство, стукнул этого оборотня по носу, то он раздвоился и, подлым образом, скрутил мне руки. При этом уверял меня, что я поймал какую-то «Беллу Горячко».

В связи со всем вышеописанным требую: главного лесничего уволить, ибо он развёл в лесу нечисть, в виде медведей-оборотней. Мой дробовик изъять у нечисти и, снарядив серебряными пулями, вернуть. И подать в суд на текстильную промышленность, поскольку мы собираемся с друзьями праздновать 23 февраля».


Рецензии
ПОВЕЗЛО ЖЕ УРАЛЬСКОЙ ГЛУБИНКЕ НА такого автора не пьющего...

Мария Голдина   28.12.2013 11:01     Заявить о нарушении
Спасибо!
Хотя бывало и хлеще - но в Сибири.

Антон Болдаков 2   29.12.2013 17:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.