Мама

28 октября
Вот и пятница! Выходной!
  Утром, возвращаясь на машине со станции городского поезда, увидела как на востоке на горку забрался огромный оранжевый диск Солнышка... Он не был обжигающе ярким, я могла на него смотреть в зеркало заднего вида... Как красиво!
  Вдруг на меня в одно мгновение нахлынуло воспоминание из детства. Мне было лет 6. Я помню как мы с мамой шли в садик пешком, я держала ее за руку и мы поднимались на горку. прямо перед нами вставало солнце точно такое же как сегодня: большой оранжевый круг, нереально красивый... И на него можно было смотреть! Очень хорошо запомнила это детское впечатление, и особо ценно что оно так связано с мамой...
Мамочка, родная моя, как же мне тебя не хватает... тебя нет больше рядом уже больше 20 лет... Люблю тебя очень-очень...!

  Еще вспомнилось как я когда-то плакала, уже не помню почему, и сказала в сердцах что мне не хватает моей мамочки, чтобы она обняла меня и успокоила...
Моя старшая дочь Катя в то время подросток обняла меня и сказала удивительные для того возраста слова, но они шли от сердца:
- Мамочка, а ты представь себе что я - твоя мама, я успокою тебя вместо нее, не плачь, все будет хорошо!
  Пишу, а слезки непроизвольно катятся из глаз.

  Как же я люблю своих девочек...
  Помню как младшая Маша однажды написала мне:
- Мам, я так тебя сильно люблю, знай это! даже тогда когда мне некогда, или даже когда я иногда вредничаю, я люблю тебя, я тебя ни на кого бы не променяла, потому что ты -самая лучшая...
  Я люблю когда мои девочки сами подходят чтобы обнять меня, просто так... без всякого напоминания... Потому что им нравится что я есть, я здесь, я всегда где-то рядом и всегда готова им помочь... Готова быть их лучшим другом, а они так же открыты для меня... Это так здорово сохранить такие вот отношения...
  Спасибо солнышку за эти воспоминания и за эти добрые слезы...


Благодарю, SOKOLOV 2007 (http://www.sokolov2007.ru/post93525927/?upd) за фотографию, она больше всего показывает о чем я хотела написать...


Рецензии
Вечная Память нашим мамам и Вечный Покой... Как же славно было прочесть про Любовь в Вашем сердце. Спасибо, что поделились ею со мной.

Тамара Брославская-Погорелова   04.10.2014 08:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.