Признание в любви - 2

 Я сегодня буду пить!
 Кактус со стола!
 Постели салат на стол
 Сделай - и ушла.
 
 Ароматный самогон!
 Ша ты бла-бла-бла....
 И стакан поставь полегче-
 Я и так устал...

 Накачу я сколько надо
 Надо столько - сколько влезет
 Ноне мне подумать надо...
 Что случилося давече.

 Не по делу отрезвели
 Оборзели вишь совсем
 Лучшей жизни захотели,
 Как в кино - сразу и всем.

 Ничего нам блин не свято
 Мы не любим целого
 Вроде... кругла голова,
 Но... мыслим полусферами...

 Полушарик левый,
 Полушарик правый,
 Пшел мыслительный процесс...
 Все пришло к развалу...

 Разруби шар пополам
 Что получим?  Опа!
 Вот какая  красота!
 Слушай, это ж жопа!

 От же завела кривая...
 (То не про тебя...)
 Водка жить им помешала...
 Где еще салат?

 Эй, постой! Куда ушла?
 С кем я говорю?
 Принесла еще салат?
 Я тебя люблю.


Рецензии
Тема сложная для спора,
помолчу минутку.
Чтобы не было раздора,
Прими всё это в шутку.

Орлов Игорь Борисович   01.12.2012 15:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.