Планета Богов. Часть II Глава 1

Часть Вторая.

 Глава первая..

     Это  было  последнее, что  я услышала и, действительно, не  успел невидимый голос договорить, как я  оказалась  в кромешной тьме и тишине.. Ни единого звука. И непроглядная темень.. Не знаю,  смогу  ли описать её.. Ведь, даже когда мы плотно смыкаем веки, то перед  глазами, всё – равно,  плывут какие-то блики, мерцающие  огоньки,  тени.. А  это  была сплошная мгла.. Но прошло некоторое время – не  знаю,  вечность  или  мгновение – и постепенно мрак рассеялся,  открыв передо мной  картину, прекраснее  которой  я  никогда  и  ничего не видела…
   Я  чувствовала  себя  лучиком  света,  который, прорвавшись через  космическую  мглу,  прошёл  сквозь  невидимую  атмосферу.. Ощущения  были фантастическими.. Я  была  светом,  звуком,  воздухом.. И вот  в  этом  состоянии, я приближалась  к  планете,  напоминавшую Землю, такую, какой  мы  видим  её на картинках, снятых  из космоса.. Но краски были ярче  и очертания  материков иные.. Не  было  и привычных  глазу  полюсов,  скованных ледяным панцирем. По мере  приближения, очертания  материков,  увеличиваясь,  размывались..
    Время мчалось и было неподвижным  одновременно.. Точно так же  было  с  расстояниями. Я за  доли  секунд преодолевала  огромные  пространства и  наравне с  этим  будто замирала над крохотным  кусочком, раскрывающейся  передо  мной  во всей  красе  планеты.
   В какой-то  момент  я  оказалась на  огромной  поляне, покрытой диковинными растениями, некоторые из  них   постоянно  меняли цвета и  формы,  источая удивительные ароматы.. Над  поляной, переливаясь всеми цветами радуги,   летали  птицы и  бабочки.  Небольшое озеро, вода  в  которой  была  настолько прозрачной, что  видны  были  не  только  рыбы,  плавающие  в  нём,  но  и  камни  и растения  на дне..
   На  берегу  этого  озера, в  тени  огромного  дерева, на котором  одновременно  распускались  цветы  и  росли какие-то  плоды,  похожие  на гроздья  винограда, сидела  девушка, лет двадцати  пяти,  невероятной  красоты. На  ней  был удивительный  наряд -  что -то  очень  воздушное, будто сотканное  из  золотистой  паутины,  сплошь усеянное то  ли  бисером,  то ли ещё  чем-то, переливающимся и  искрящимся.. Перед ней в  воздухе  витало какое-то  галогенное изображение.. И  это нечто постоянно  приобретало непонятные формы, меняло  цвет, то мерцало  и  искрилось, то тускнело  и становилось похожим  на  облачко.
   По мере  того, как я  приближалась, изображение  становилось  всё  чётче и, наконец,  мне  удалось разглядеть,  что  это  - нечто наподобие скайпа.  Меня,  естественно, она не  замечала. И я  оказалась свидетелем удивительнейшего «теле-моста»… 


Рецензии