Live Love story. 1

Часть первая.
Лео. Как себя чувствует человек, чья любимая девушка выходит замуж, особенно если этот человек девушка… Мне в своей жизни два раза пришлось быть дружкой на свадьбах у своих любимых…
Моя первая, юношеская любовь… я полюбила её в свои 18 лет… в феврале… просто вдруг выглянуло солнце, стих ветер, пропали все звуки… я заглянула в её зеленые глаза и пропала, на пять лет. Платонически, чисто, искреннее я любила Лео, писала свои первые неловкие стихи, плакала сухими глазами по ночам в подушку, боготворила каждую минуту, проведенную рядом с ней. Я любила её, а Лео любила мальчиков. Моя любовь была старше меня на несколько лет, для меня, только начавшей себя осознавать, она стала идеалом. Спортсменка, КМС по паулифтингу, открытая, общительная, уверенная в себе… я была очарована, покорена,  а она считала меня своим другом, делилась со мной своими любовными переживаниями, укладывала с собой спать по ночам, пыталась меня познакомить со своими друзьями, в надежде, что я найду себе парня.
Мне приходилось принимать её мужчин, дружить с ними,  прятать свою ревность глубоко внутрь в себя, тогда я ещё ревновала своих любимых женщин к мужчинам.
Моя любовь была платонической… я не могла заставить себя перешагнуть барьер, боясь потерять её…. Любя одну я искала встреч с другими, мой близкий друг, зная обо мне практически всё, познакомил меня с моей первой Женщиной. Ксана была на десять лет старше меня, безумно красива и ненасытна в сексе. За три месяца, что мы провели вместе, она научила меня многим вещам,  так я получила свой первый урок физической близости с женщиной,… но осталась неудовлетворенность… секс без любви, всё равно, что занятие на велотренажере… для здоровья и фигуры полезно, но ощущения полета не доставляет. Мне хотелось большего. Полную гармонию.
Но я любила Лео, а она, к тому времени уже окончательно утвердившись в выборе спутника, готовилась к свадьбе. Он был младше её на пять лет, студент, богатенький, смазливый мальчишка. Он смотрел на неё с таким же восхищением и немым обожанием, как и я, возможно, это нас с ним и сблизило. Мы стали дружить втроем. Постепенно Дэн стал частью и моей жизни, я полюбила его, как младшего брата. Подходило время свадьбы, Лео попросила меня стать её дружкой….
На, регистрации, в Загсе я смотрела на неё и на него, они идеально подходили друг другу… он высокий, сероглазый блондин, она худенькая, светловолосая и такая миниатюрная… полная гармония… и тогда я впервые поняла, что когда любишь, то желаешь счастья любимому человеку. Сердце, конечно щемило, а душа тихонько плакала, но без надрыва….  На свадебном торжестве, на пресловутой русской гулянке, было все, и танцы под гармонь, и веселые частушки, молодежь зажигала под Руки Вверх, а старшее поколение усилено налегало на вино-водочную продукцию. Горько, Горько… и раз, два, три… Пару раз у нас похищали невесту и естественно требовали выкуп… с друга и дружки, проворонили, будьте добры исполнять, так я впервые попробовала станцевать стриптиз и танго.
Через несколько месяцев у них родился сын, мой первый ребенок. Именно рождение Матвея окончательно успокоило мои чувства, любовь осталась, она есть до сих пор, но к Лео я отношусь, как к сестре.  Хотя…  Года, через два после свадьбы, она в очередной раз приехала на сессию и остановилась у меня. В те года я работала в реанимации, училась в академии и параллельно проходила курсы косметологов, обучаясь непосредственно в салоне красоты, естественно, такой насыщенный график, практически не позволял мне бывать в собственной квартире более 6-8 часов в сутки и Лео, была там полноправной хозяйкой. На восьмое марта мне выпал единственный выходной, за долгое время… это был самый чудесный подарок за долгое время. Проснувшись рано утром, я побежала в ближайший цветочный салон и купила букет алых роз, и небольшого тигренка, Лео обожала мягкие игрушки, вернувшись, домой, тихонечко, чтобы не разбудить подругу, я зашла в комнату. Начиная от порога, меня поджидали приятные сюрпризы в виде открытки,  набора для ванны, и любимой туалетной воды «Huggo Boss red energy». Да, мы стоили друг друга.  Полдня я и Лео провели в кровати, пили красное Bordo, закусывали фруктами и нежным сыром, и пели караоке, чуть не доведя нашу соседку, бабу Милу до состояния инфаркта, ещё бы, на полную мощность дуэтом петь «Моя бабушка курит трубку». После обеда, сходив в кино, и побродив по городу, мы вернулись домой,  и приготовили праздничный ужин. И вновь вино, а потом на наши головы упал сюрприз в виде Дэна. Он решил сделать нам подарок и неожиданно приехал из Хабаровска. Сюрприз удался. Мы были в ауте, возник риторический вопрос – а где, кто и главное как спать то будет. Во время сессии, я с Лео делили не только кров, но и одну постель на двоих. После третьей бутылки вина, было решено, что будем спать все вместе…. Естественно, что поспать нам так и не удалось… вначале разговоры, потом Ден начал напряженно сопеть и я, даже не обладая всевидящим оком, поняла, что девочка и мальчик очень соскучились друг по другу.  Прихватив недопитую бутылочку вина и несколько кусочков сыра, я передислоцировалась на кухню…. Наконец, мои друзья, закончив, забрали меня к себе, но… нам опять не удалось поспать, все уже изрядно были под шофе… не помню точно как, так получилось, но я оказалась рядом с Лео и Ден произнес – Девчонки, а почему бы вам не поцеловаться?
 С минуту мы смотрели друг другу в глаза, а потом наши губы соприкоснулись… вкус этого поцелуя храниться в моей памяти и по сей день, он был обжигающе пряным, робко страстным и таким коротким…. Поняв, что пульс начинает зашкаливать, я отодвинулась от Лео – Пожалуй, мне лучше переночевать у соседки. Бедная бабушка Мила, она, наверное, потом триста раз перекрестилась, когда я, наконец-то продала свою часть квартиры.  Я не была пай девочкой, и в перерывах между учёбой и работой вела довольно активный образ жизни. Но вернемся к Лео. Этот поцелуй был первым и единственным в нашей жизни. На следующее утро Дэн уехал, а мы, просто сделали вид, что ничего не было. Только через пять лет, после того, как Лео узнала о моей ориентации, она спросила меня – Почему ты остановилась тогда?
Улыбнувшись, и обняв её,  я ответила – Я с друзьями не сплю.
В этом году исполнилось  11 лет нашей дружбе. Дэн остался в прошлом, у Лео новый супруг, Баба Мила благополучно покинула этот бренный мир, многое скрылось в памяти… но, проходя, знакомый двор, я каждый раз с улыбкой вспоминаю мой самый первый поцелуй с любимой девушкой.
(2000-2011гг.)


Рецензии
Сексом дружбу не испортишь)

Литературный Клуб Тт   31.10.2011 09:50     Заявить о нарушении
Как показывает опыт прошлой жизни - секс и дружба - понятия взаимно исключающие друг друга.

Алекс Вульф   31.10.2011 09:51   Заявить о нарушении
Ты уже вернулась с моря?) Поздравляю)

Литературный Клуб Тт   31.10.2011 09:57   Заявить о нарушении
сегодня еду, на 10 вечера поезд.

Алекс Вульф   31.10.2011 10:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.