О Губернаторе и плитке

"Тем кто регулярно кладет плитку на площадях моей страны Посвящается"


Губернатор города N зашел в гостиную и увидал, что  жена рыдает. Нежно обнял и прижал к своей широкой груди:
-Душенька моя! Что случилось? Кто опять тебя обидел?
Катерина подняла на мужа  огромные голубые глаза и спросила:
-Петр! Скажи мне, почему люди так злы?
Губернатор погладил пышные волосы своей жены:
-Девочка моя! Еще Святой Августин сказал, что зло - это умаление добра. Добра в жизни мало, потому и зла много.
-Но как же так! Сколько мы с тобой людям делаем добра! На прошлой неделе на Храм опять жертвовали. И в детский дом подшефный тоже. И тем людям, что у нас трудятся,  всегда  на свадьбу даем и на болезнь или на похороны! И все им мало! Все мало!
Катерина снова заплакала:
-Опять сплетни в интернете. Я уже и газеты не читаю, и телевизор не смотрю, так теперь и туда добрались. Боишься уже в почту зайти, обязательно на какую-нибудь гадость нарвешься.
Губернатор задумчиво посмотрел на жену и спросил:
-Опять что, ли про плитку пишут?
Жена кивнула головой:
-Опять! Пишут и пишут! А моя плитка ведь на копейку дешевле, чем у других. На целую копейку! Это, если посчитать по всему объему - выйдут колоссальные деньги! А им все мало!
Губернатор обнял жену и стал баюкать ее плечи:
-Прости их девочка! В Писании сказано «не ведают, что творят», воистину не ведают. Даже, если бы на две копейки дешевле  продала, все равно бы клеветали. Темен наш народ! Ох как темен! Не понимает политэкономии. Еще наш Великий Поэт Пушкин писал об этом, а ничего с тех пор не изменилось. Ничего! Так и живут в темноте и невежестве!
Петр улыбнулся и произнес:
-Ну, ужинать пошли. Проголодался. Надеюсь, сегодня  наша новая кухарка не забыла, что сегодня среда – постный день. А то, помнишь, в пятницу мясо запекла. Это надо же, в пятницу и мясо!
Катерина улыбнулась:
-Нет, я сама сегодня проследила, все как положено – устрицы, икорка и  осетр.
Петр довольно глянул на жену:
-Неужто фаршированный?
Катерина гордо посмотрела на мужа:
-Да, прямо по Молоховцу.
Петр обнял и поцеловал жену:
-Правильно, все надо делать, как положено, по-исконному, как прадеды  наши жили.
Катя позвонила в колокольчик. Вошла горничная в темно-синем платье, белоснежном кружевном передничке и наколке на голове. Катя ей кивнула:
-Маша, можешь подавать.
Та сделала книксен:
-Слушаюсь, мадам!
Губернатор недовольно посмотрел на жену и покачал головой:
-Катерина! Я тебя уже предупреждал, чтобы больше прислуга так не говорила. Надо, чтобы «сударь» и «сударыня». И одежду давно пора сменить на русскую – пущай в сарафанах ходят и кокошниках. Я вчера у своего зама был на даче. Так у него все по –русски одеты. Заместитель мой, а понимает.
Катя скривила лицо:
-Ну, Петя, ну глупо все это.
Губернатор строго посмотрел на жену:
-Не глупо, а по-государственному. Помнить надо, что в России живем, а не в Англии.
А потом усмехнулся, шлепнул жену по упругой попе и добавил:
-Пока…


Рецензии
Нет сомнения, что картинка из жизни ЛЮБОГО российского губернатора. А столичного, так 1:1.

Владимир Погожильский   28.01.2021 12:49     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.