Письмо другу

Синий Почтовый Ящик загрустил.
Только что его большой металлический живот был набит письмами, но подъехала почтовая машина, письма вынули, и в животе у Синего Ящика загудело от пустоты.
На улице была непогода, хныкал дождик… Ящику еще больше взгрустнулось, и он очень позавидовал тем, кто получает письма от друзей.
А вот ему никто никогда не присылал белоснежных конвертов с разноцветными марками и рисунками.
Все письма, что у него хранились, были чужими...
Вдруг сверху, прямо на макушку Почтовому Ящику опустился почтовый голубь Клюнь.
Он весь промок и пританцовывал, чтобы согреться.
- Здравствуй, Ящичек! - проворковал голубь. - Вот письмо тебе принес.
- Правда, мне? - обрадовался Почтовый Ящик. - Что там написано?
- Ивану Петровичу Уткину,
- прочитал Клюнь на конверте.
- Нет, это не мне, это чужое письмо, - печально вздохнул Ящик.
- А я так хочу с кем-нибудь переписываться… Брось письмо мне вовнутрь.
Придет машина и заберёт его.   
- Не грусти! - подбодрил голубь друга и, взмахнув крыльями, полетел за новыми письмами.
Не видел он, как вместе с капельками дождя одна за другой выкатались у Почтового Ящика три слезинки…
В это время за углом дома под козырьком прятался от дождя мальчик Юра.
Он случайно услышал разговор Почтового Ящика с голубем, а когда выглянул из-за угла, разглядел и упавшие на землю слезинки.
- Сегодня же напишу Почтовому Ящику письмо, чтобы он не грустил! - решил Юра и, прыгая через лужи, заспешил домой. Там он достал бумагу, на конверте написал: “Почтовому Ящику на углу дома № 5 Садовой улицы”. А письмо свое начал так:
- Здравствуйте, уважаемый Почтовый Ящик! Я очень хочу с Вами переписываться и дружить. Я учусь в школе, в первом классе “А”…
Письмо получилось большое и интересное.
Юра завернул конверт в целлофан, чтобы он не промок под дождем, и положил на подоконник. Потом покрошил на карниз хлеба, тотчас слетелись голуби. Был среди них и Клюнь. Описав в небе красивый круг, Клюнь понес письмо Почтовому Ящику на Садовой.
Но Почтовый Ящик ещё сладко спал после обеда, и голубь не стал его будить. Он бросил осторожно письмо ему внутрь и улетел по своим делам.
Вскоре на Садовую улицу приехала машина. Из неё выскочил почтальон, подбежал к Почтовому Ящику.
- Просыпайся, приятель! - похлопал он по жестяному боку.
Потом открыл ящик, взглянул с удивлением на одинокий конверт, завернутый в целлофан, прочёл адрес.
- Да это тебе, дружище! - засмеялся почтальон и снова опустил письмо в прорезь.
Почтовая машина фыркнула и умчалась.
- Неужели мне написали письмо?! Лично мне! Ура, сбылась моя мечта! - ликовал Почтовый Ящик. - Вот только как я его прочитаю?..
И тут на небе разбежались тучки, солнышко выглянуло. Как кузнечики, весело запрыгали воробьи. У мохнатых мух тоже нашлись дела после дождя.
Почтовый Ящик окликнул пролетавшую мимо пчёлку Журику:
- Эй, Журика! Я письмо получил, оно лежит у меня внутри. Но вот читать я ещё не научился…
Журика была пчёлкой грамотной и доброй.
- Если ты разрешишь, я могу прочитать твое письмо, - сказала она и юркнула в ящик, как в улей.
Осторожно вскрыла конверт своим острым жалом и забегала от слова к слову. Так пчёлка прожужжала Почтовому Ящику всё, что было написано на листочке.
- Спасибо, - поблагодарил тот. - А теперь помоги мне, пожалуйста, написать ответ!
- С этим мне одной не справиться, - призадумалась Журика.
- Нужны конверт, чернила и листок... Позову-ка я друзей!
Пчелка слетала к мухе, гусенице, ягодке-ежевичке.
Почтовый Ящик позвал на помощь Клюня.
Муха знала, где лежит монетка. Она показала её голубю. Тот слетал в киоск “Роспечать” и купил конверт. Ягодка-ежевичка дала немного своего сока для чернил. Выбрали друзья самый большой кленовый лист. Обмакнула гусеница хвостик в ежевичные чернила и написала Юре ответ.
Продиктовал его сам Почтовый Ящик.


Рецензии
.."письмо"...
Повторы...!
Запас слов Эллочки...

Виталий Нейман   18.12.2021 14:47     Заявить о нарушении
Буду работать над собой и словом. Нет предела совершенству:)

Феликс Ратавнин   22.12.2021 13:23   Заявить о нарушении